Если вы когда-нибудь задавались вопросом, что является или не является фактором ранжирования Google, это для вас!
Подробное руководство по факторам ранжирования вернулось и обновлено к 2022 году. Мы уже копали, так что вам не нужно.
Существует множество мифов о том, что улучшит, а что не улучшит ваш рейтинг в поиске. Вам нужно знать, какие SEO-действия приведут к большему успеху.
Эта электронная книга была обновлена, чтобы помочь вам не тратить деньги на погоню за слухами.
Во втором издании «Факторы ранжирования: факты или вымысел» мы собрали исчерпывающий список всего, что может вызвать у вас вопрос: «Это фактор ранжирования?»
В этой электронной книге вы найдете:
- Ответы, которые заставляют вас чувствовать себя на 100% уверенным, что что-то является подтвержденным фактором ранжирования, который Google использует в своих алгоритмах. Мы выкладываем доказательства и сообщаем вам, если есть какие-либо споры или неопределенность.
- Быстрые ответы «да» или «нет» о том, что является и не является фактором ранжирования, ПЛЮС история фактора ранжирования или почему возник миф.
- Как элементы SEO влияют на общие факторы ранжирования, такие как пользовательский опыт, сбор данных и многое другое.
Мы изложили все это, чтобы убедиться, что у вас есть полный контекст того, что является и не является фактором ранжирования.
Загрузите электронную книгу, чтобы ответить на вопросы о факторах ранжирования.
Определение факторов ранжирования
Мы используем точное определение «фактора ранжирования», чтобы дать вам уверенность в предоставляемой нами информации.
Прежде чем мы назовем что-то фактором ранжирования, мы обычно ищем официальное заявление о том, что алгоритмы придают вес фактору при принятии решения о ранжировании в поисковой выдаче — предпочтительно от Google или сотрудника Google.
В таких случаях мы будем говорить «подтвержденный» фактор ранжирования.
Рассматриваемая функция или концепция должны использоваться в настоящее время, чтобы пройти проверку. И да, некоторые элементы раньше были факторами ранжирования, но больше ими не являются.
В тех случаях, когда нет заявления от Google, сложно определить, является ли что-то фактором ранжирования. Если Google не подтвердил это напрямую, мы пройдемся по доказательствам, но вряд ли получим «подтвержденную» оценку.
Оценивая, повлияет ли что-то на ваш SEO, сначала ищите подтверждение от Google. Вокруг много исследований и экспериментов, но, как вы увидите в книге, они не всегда надежны.
Электронная книга «Как использовать факторы ранжирования»
Эта электронная книга может служить быстрым и полезным справочником при планировании конкретных SEO-кампаний или разработке стратегии на год. Таким образом, вы можете сосредоточиться на действиях, которые с наибольшей вероятностью будут способствовать достижению ключевых показателей эффективности вашей организации.
Если вы хотите узнать больше о том, как работают алгоритмы Google и как мы исследуем факторы ранжирования, мы включили много информации об истории каждого из них и предоставили дополнительную информацию, если есть конкретный фактор, который вас интересует.
И если вы пытаетесь не отставать от индустрии SEO из года в год, это издание содержит 25 обновленных глав.
Эта книга станет вашей библией, если вам когда-нибудь понадобится узнать: «Является ли это фактором ранжирования?»
Загрузите электронную книгу «Факторы ранжирования: факты или вымысел», чтобы ответить на некоторые из наиболее распространенных и актуальных вопросов в области SEO.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Подборка статей по SEO оптимизации сайта. Выбора стратегии продвижения. Продвижение сайта в поисковых системах и социальных сетях. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных кампаний. Все для PR — менеджера.
Специальная подборка для Вас