Google сообщил об обновлении интерфейса мобильной выдачи. Теперь каждый результат удобнее различить при скроллинге: фавикон стал крупнее, для названия сайта выделено две строки.
Также изменения коснулись кнопки «Спонсорство» – ее выделили черным жирным шрифтом.
Новый дизайн уже доступен для версии Google на английском, немецком, французском и японском языках.
Напомним, Google переименовал Data Studio в Looker Studio.
Источник: PR-CY
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Информация для Вас была полезна?
Специальная подборка для Вас