События сегодня

Самый фидбэчный фестиваль | Новости

Самый отзывный фестиваль

За 15 часов заседаний более 300 членов жюри конкурса «Серебряный Меркурий XX2» оценили почти 500 работ. Ни одна заявка не была дисквалифицирована, 258 кейсов попали в шорт-лист, в том числе проекты, созданные такими компаниями, как СберМаркетинг, Мозаика, Социалист, AdWorm, Аффект, ДПГ Россия, Комплидер, ГПМ Радио, Будь яркой! Группа, PBN Hill & Knowlton Strategies.

Согласно регламенту Серебряного Меркурия XX2, каждый член жюри письменно комментирует каждую свою оценку, что обеспечивает прозрачность выбора победителей конкурса: голосовать анонимно или необоснованно невозможно. У каждого номинанта видно, кто и как оценил его работу.

«Серебряный Меркурий — это, можно сказать, единственный фестиваль, где вообще можно увидеть оценки жюри и узнать, за что выставлена ​​та или иная оценка, — говорит Иван Сиденко, управляющий партнер агентства Re:evolution, участвует в жюри уже пятый год. «Это важно для того, чтобы улучшить свои кейсы для подачи на следующих фестивалях или в следующий раз на Меркурии. Вы видите, что вы сделали неправильно. Открытые оценки и комментарии членов жюри — отличный инструмент, как барометр рынка», — говорит Иван.

Леонид Фейгин, креативный директор агентства DDVB, пламенно сказал: «А как иначе вы поймете, что вы сделали правильно или неправильно? Оценки жюри — это реакция рынка на вашу работу. Серебряный Меркурий — вообще самый отзывный фестиваль в стране!»

Шорт-лист размещен на сайте фестиваля. Там же можно увидеть оценки каждого члена жюри.

Финальный этап судейства состоится 26 и 27 мая, в эти дни определятся победители во всех 80 номинациях (еще в 4 номинациях никто не попал в шорт-лист).

Церемония награждения и деловая программа «Серебряного Меркурия» состоятся 8-9 июня в Москве, на Красном Октябре.

Кнопка «Наверх»