События сегодня

MyTracker запустил новые бесплатные инструменты аналитики для приложений

В MyTracker появились новые бесплатные инструменты аналитики. С их помощью бизнесу будет проще оценивать эффективность рекламы и лучше понимать путь пользователей. 

Новые инструменты позволят проанализировать рекламные кампании и оценить эффективность площадок на основе данных о взаимодействии пользователей с сайтом или приложением на разных устройствах и платформах. 

Также разработчикам и маркетологам будут доступны расширенные инструменты для оптимизации кампаний. Через отправку рекламным площадкам специальных сигналов – постбэков – они смогут уведомлять партнеров о совершении пользователем целевого действия в приложении или на сайте. На основе этих данных будет проще привлекать целевую аудиторию и снижать стоимость конверсии, выбирая наиболее эффективные кампании. 

Отчет MyTracker по привлечению новых устройств и новых пользователей

Отчет MyTracker по привлечению новых устройств и новых пользователей 

Отчет MyTracker по оценке эффективности привлечения и возвращению неактивных пользователей



Отчет MyTracker по оценке эффективности привлечения и возвращению неактивных пользователей 

Узнать подробнее о новом инструменте можно по ссылке. 

Напомним, ранее В MyTracker появилась возможность создавать кастомизированные метрики. 

Источник: пресс-релиз VK


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»