События сегодня

Google отчитался о борьбе со спамом за 2022 год

Компания Google опубликовала отчет о поисковом спаме за 2022 год.

  • Алгоритм Spambrain, направленный на обнаружение спама, претерпел множество изменений в 2022 году. В результате Spambrain обнаружил в 5 раз больше спама, чем в 2021 и 2020 годах, а 99% кликов из поиска не содержат спама.
  • В последнем декабрьском обновлении Spambrain обнаружил в 50 раз больше сайтов, содержащих спам-ссылки, чем раньше.
  • Алгоритм улучшил производительность поиска взломанных сайтов в 10 раз.
  • Помимо Spambrain, Google внедрил несколько решений для защиты от спама. Благодаря этому переходы на мошеннические сайты в поиске снизились на 50% по сравнению с 2021 годом.

Google также обновил свою политику в отношении спама для веб-поиска Google.

Кроме того, на фоне роста популярности ИИ-сервисов для генерации контента в Google отметили, что не против таких сервисов до тех пор, пока создаваемый ими контент не нарушает правила поисковой системы.

Напомним, Google запустил очередное обновление, связанное с отзывами на сайте. Но если раньше поисковик учитывал только отзывы о товарах, то теперь учитываются отзывы обо всем — товарах, услугах, статьях и т.д.

Источник: Google




Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»