Компания Google опубликовала отчет о поисковом спаме за 2022 год.
- Алгоритм Spambrain, направленный на обнаружение спама, претерпел множество изменений в 2022 году. В результате Spambrain обнаружил в 5 раз больше спама, чем в 2021 и 2020 годах, а 99% кликов из поиска не содержат спама.
- В последнем декабрьском обновлении Spambrain обнаружил в 50 раз больше сайтов, содержащих спам-ссылки, чем раньше.
- Алгоритм улучшил производительность поиска взломанных сайтов в 10 раз.
- Помимо Spambrain, Google внедрил несколько решений для защиты от спама. Благодаря этому переходы на мошеннические сайты в поиске снизились на 50% по сравнению с 2021 годом.
Google также обновил свою политику в отношении спама для веб-поиска Google.
Кроме того, на фоне роста популярности ИИ-сервисов для генерации контента в Google отметили, что не против таких сервисов до тех пор, пока создаваемый ими контент не нарушает правила поисковой системы.
Напомним, Google запустил очередное обновление, связанное с отзывами на сайте. Но если раньше поисковик учитывал только отзывы о товарах, то теперь учитываются отзывы обо всем — товарах, услугах, статьях и т.д.
Источник: Google
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас