События сегодня

Tesla выпустила самые дешевые Model S и Model X — с уменьшенным запасом хода и на 10 000 долларов доступнее

На этой неделе Tesla в очередной раз доказала свою решимость бороться за позиции на китайском рынке, снизив цену на кроссоверы Model Y местной сборки на 1900 долларов в средней и высшей комплектации. Для рынка США компания также нашла приятный сюрприз: в конфигураторе на сайте Tesla для заказа стали доступны более дешевые комплектации Model S и Model X, которые ради выгоды в $10 000 вынуждают покупателей жертвовать запасом хода.

 Источник изображения: Тесла

Источник изображения: Тесла

Впервые после рестайлинга 2021 года в линейке комплектаций Tesla Model S и Model X на внутреннем рынке США появилась версия Standard Range, что снизило начальную планку стоимости до $78 490 в первом случае и до $88 490 в второй. Седан Model S в этом случае проигрывает не только в запасе хода EPA, который уменьшается с 648 до 512 км, но и во времени разгона до 96 км/ч, которое увеличивается с 3,1 до 3,7 секунды. Максимальная скорость ограничена прежним значением в 238 км/ч. Напомним, за $108 490 можно купить трехмоторную версию Tesla Model S Plaid, которая преодолевает рубеж в 96 км/ч за 1,99 секунды и способна двигаться со скоростью до 320 км/ч. Его запас хода составляет 634 км.

Кроссовер Tesla Model X в комплектации Standard Range предлагает время разгона до 96 км/ч не более чем за 4,4 секунды и запас хода около 430 км. Его более дорогой родственник без приписок в названии комплектации обеспечивает запас хода 557 км и время разгона до 96 км/ч за 3,8 секунды. При этом стоимость автомобиля увеличивается с $88 490 до $98 490. Добавив еще $10 000, можно получить Tesla Model X Plaid, которая без подзарядки проходит около 533 км, но ограничивает максимальную скорость теми же 238 км/ч, что и двухмоторные версии. Время разгона до 96 км/ч в этом случае не превышает 2,5 секунды.

Насколько ограничена линейка новых начальных версий Tesla Model S и Model X, будет достоверно установлено после начала их поставок на рынок США, которое запланировано на сентябрь или октябрь текущего года. Раньше компания часто программно ограничивала емкость тяговой батареи, доступной пользователю, а особо подозрительные покупатели могли разблокировать полный запас мощности после определенного периода эксплуатации за доплату. Учитывая скромные объемы производства Model S и Model X, а также маниакальное стремление Tesla снизить себестоимость производства, можно предположить, что емкость аккумуляторов версий Standard Range также частично ограничена программным обеспечением.



Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»