События сегодня

Газпром-Медиа Радио передает в управление радиостанции в Перми, Екатеринбурге и Самаре Группе Компаний Выбери Радио | Новости компаний

"Газпром-Медиа Радио" передает Группе компаний радиостанции в Перми, Екатеринбурге и Самаре "Выбрать радио"

Консолидация с сильным игроком регионального вещания позволит GPM Radio снизить операционные расходы, добиться максимального охвата целевой аудитории на рынках Урала и Среднего Поволжья, повысить эффективность размещения рекламы.

С 1 июля 2022 года радиостанции GPM Radio в городах Пермь, Екатеринбург, Самара перейдут в управление ГК «Выбери Радио». Стороны согласовали все условия взаимовыгодного сотрудничества по развитию брендов в городах, а также обеспечению монетизации рекламных ресурсов.

«Такие объединения приносят пользу всей радиоотрасли, так как являются важным показателем открытости рынка, делая его понятным с точки зрения единых стандартов управления, единых стандартов продвижения и локализации федеральных брендов в регионах. И, конечно же, это влияет на национальные радиобренды, делая их еще более привлекательными как для слушателей, так и для рекламодателей. Конечно, в таких союзах каждый преследует свои цели. Данная ассоциация направлена ​​на укрепление рейтинговых позиций GPM Radio в регионах и повышение монетизации ее брендов, – заявил генеральный директор «Газпром-Медиа Радио». Вадим Терещук. — Мы опробовали опыт региональной консолидации на крупнейшем рынке Санкт-Петербурга и уже добились хороших результатов в первом полугодии, поэтому решили не останавливаться и двигаться дальше в этом направлении.

«Газпром-Медиа Радио» — один из ведущих национальных радиохолдингов, радиостанции которого представлены по всей России и за рубежом. Сегодня это десять радиобрендов, рассчитанных на разные категории слушателей и удачно дополняющих друг друга. Реализуя смелые творческие и технологические проекты, развивая цифровые направления и внедряя мультимедийные технологии в традиционное FM-вещание, творческий коллектив формирует современную историю радиоиндустрии.

«Выбери Радио» (входит в группу компаний «МЕДИА1») — эксперт №1 на рынке регионального радиовещания. Имеет успешный многолетний опыт работы в сфере управления радиоактивными активами, организации вещания, продаж, эфирного программирования и маркетинга региональных радиостанций. Choose Radio специализируется на предоставлении услуг радиовещания на региональных рынках с целью укрепления рыночных позиций брендов и достижения максимального охвата целевой аудитории различных социальных групп. Компанию по праву называют эффективным посредником между брендом, рекламодателем и слушателем.



– «Выбери радио» и GPM Radio связывают давние партнерские отношения, это объединение открывает новый этап сотрудничества между компаниями, — заметки Ян Кучальский, генеральный директор MEDIA1. — Процесс переноса станций будет «бесшовным», как для рекламодателей, партнеров, так и для аудитории станций. «Выбирай радио» неоднократно показывало свою эффективность в управлении медиа-активами. Многие радиостанции, став частью семьи SCWR, выросли в рейтингах и стали более эффективными в коммерческом отношении. Нет сомнений, что это партнерство приведет к таким же успешным результатам.

Филиалы «Газпром-Медиа Радио» уже много лет работают в Перми, Екатеринбурге и Самаре, и главная задача объединения с «Выбирай радио» — достижение высоких рейтингов радиостанций этих городов. В пермском эфире компания объединяет такие бренды, как «Авторадио», «Детское радио», «Радио ЭНЕРГИЯ», «Юмор FM», «Камеди радио» и «Радио Шансон», а в Екатеринбурге и Самаре можно услышать «Авторадио», «Детское радио», «Камеди радио», «Радио ЭНЕРГИЯ» и «Юмор FM».

Екатеринбург, Пермь и Самара — наиболее развитые региональные рынки, общий объем рекламы которых на конец прошлого года оценивается в 550 млн рублей. Расширение рекламной площадки в этих городах позволит рекламодателям получить единый подход к ценообразованию и широкий спектр целевых аудиторий, что повысит эффективность и интерес к радиоиндустрии.

Объединение активов GPM Radio и Choose Radio обеспечит охват около 70% недельной аудитории в Екатеринбурге и около 61% в Самаре, в Перми недельный охват аудитории, по данным Mediascope, составит 57% (Индекс Радио — города). , апрель 2021 г. — март 2022 г.).

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»