События сегодня

Исследование диджитал-агентства «Интериум»: популярность подкастов в социальных сетях по регионам России | Новости компании

Исследование digital-агентства "Интериум": популярность подкастов в социальных сетях по регионам России

Digital-агентство Interium изучило популярность подкастов в социальных сетях. В тройке лидеров Санкт-Петербург, Москва и Севастополь.

Видео- и аудиоподкасты стали популярны среди широкой аудитории сравнительно недавно, но их рынок растет стремительными темпами. Судя по анализу соцсетей, дискуссии на разные темы с ведущими и гостями наиболее популярны в мегаполисах. Тем не менее, рейтинг есть чем удивить.

Первое место по интересу к подкастам занимает северная столица, за ней с большим отрывом следуют Москва и Севастополь. Пятерку лидеров неожиданно замыкают Чукотский край и Смоленская область — жители этих регионов любят подкасты примерно одинаково. В первую десятку также вошли Калининградская область, Карелия, Свердловская, Магаданская и Ярославская области. Они почти на одном уровне, но значительно отстают по показателям индекса активности.

Исследование диджитал-агентства «Интериум»: популярность подкастов в социальных сетях по регионам России | Новости компании

Но наименее популярен (по крайней мере, в социальных сетях) формат подкастов в таких регионах, как Дагестан, Кабардино-Балкарская и Чеченская республики.



Чаще всего ВК становится площадкой для обсуждения подкастов — в среднем около 6,7 тыс. сообщений в месяц. Наименее активны Одноклассники — около 3,3 тыс. сообщений.

Айта Лузгина, директор проектов диджитал-агентства Interium:

«По разным оценкам, в следующем году аудитория подкастов в России вырастет до 25-35 миллионов слушателей. Для сравнения, это примерные цифры за первые два года существования YouTube! Это большая аудитория, и новые социальные сети (например, Yappy) такой аудиторией похвастаться не могут. А для этого количества пользователей уже надо делать контент.

Был проведен опрос среди студентов: большинство из них слушают подкасты, при этом среди опрошенных был только один человек из двухсот, кто самостоятельно делал подкасты. Поэтому можно смело сказать: подкасты — это новый рынок, новая точка взаимодействия с аудиторией».

Анализ проведен на основе мониторинга упоминаний подкастов в социальных сетях, форумах, блогах и мессенджерах за 04.01-04.04.2023 г. по отношению к населению региона и в пересчете на 100 000 жителей.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»