Статьи

5 методов продаж, которые увеличат прибыль в 2023 году | Статьи

Многоканальный

Сегодня нормально, когда пользователь видит аккаунт бренда в социальных сетях и задает вопросы в чат-боте, затем оформляет заказ на официальном сайте, подтверждает его регистрацию по телефону и забирает товар в пункте самовывоза в оффлайне. магазин, в розницу. Или наоборот – все может начаться с беглого взгляда на пару босоножек в офлайн-магазине, затем поиска той же модели на сайте или маркетплейсе, а закончиться покупкой похожей пары, попавшейся в интернет-магазине бренда. почтовая рассылка.

Сегодня первый шаг к покупке можно сделать по любому из этих каналов. А если вы, например, отвечаете на сообщения в соцсетях, но оставляете без ответа вопросы на маркетплейсах, это уже может лишить вас доли продаж. Поэтому важно расширять свое присутствие в коммуникативном пространстве и работать с пользователями в разных каналах. Таким образом вы создадите у пользователя уверенность в том, что вы всегда рядом, в любой момент поможете и подскажете, и устроите его на покупку. Это тенденция не только 2023 года, но и последующих лет.

Эмоциональный видеоконтент

Видео в 2023 году продается лучше всех. Одними из самых продаваемых форматов являются прямые трансляции и короткие видеоролики.

В прямых эфирах можно использовать амбассадоров бренда — они могут быть гостями или транслировать сами. Трансляция увлекает аудиторию тем, что можно дать полный обзор продукта, показав его с разных сторон и в разных ситуациях, имитируя его использование в реальной жизни. Такой формат дает высокий прирост продаж конкретных моделей из обзора, особенно если возможности ИТ позволяют вшить в видео кнопки, QR-коды или ссылки на покупку.

Среди коротких роликов ролики продолжительностью до 2 минут показывают более высокий ROI по сравнению с другими. Они недороги и быстро создаются.

Работа с микроблогерами.

В 2023 году на продажи эффективно работает партнерство с микроинфлюенсерами, блогерами, у которых не более 10 тысяч подписчиков. Практика показывает, что это не всегда медийные люди, а в большинстве случаев специалисты своего дела или просто харизматичные люди. Их последователи действительно заинтересованы



контента, они участвуют и пишут комментарии, ставят лайки и реакции, общаются с блогером в директ и доверяют ему как человеку. Именно это важно для бренда, ведь сегодня, в эпоху рекламной слепоты и громких лозунгов, именно личные рекомендации завоевывают доверие аудитории.

Чтобы партнерство с микроинфлюенсером эффективно увеличивало продажи, важно найти блогера, у которого действительно есть экспертиза в нужной вам области. Причем это экспертиза, соответствующий жизненный опыт, а не профильное образование. Например, в обувном сегменте, в зависимости от типа обуви, это может быть и стилист, и спортсмен, и путешественник, и танцор. Интеграции таких блоггеров максимально нативные.

Больше продаж приносят аккаунты, которые собирают информацию о скидках в разных магазинах. Если говорить о личных кабинетах, то большая часть продаж происходит за счет размещения публикаций от блогеров с контентом о скидках и экономии. При этом зачастую это может быть аккаунт без суперкрасивого визуала и в нем может не быть особых механик, стимулирующих продажи, но именно люди, которые подписываются на них, уже потенциально готовы к покупке, поэтому они более охотно использовать промокод.

Социальная ответственность

В 2023 году бренды, которые заботятся о своих клиентах и ​​помогают им пережить трудные времена, окажутся в плюсе — они сохранят цены, предложат больше по той же цене или попадут в нужный момент с актуальной информацией. предложение.

Стратегия, которую ZENDEN использует с начала 2022 года для развития этого направления, заключается в том, чтобы посмотреть на все бизнес-процессы глазами клиента, чтобы улучшить качество обслуживания и актуальность товарного предложения. В этом помогает NPS, сбор отзывов и постоянное общение в социальных сетях с нашими клиентами. Живое общение в сети не всегда радует представителей бренда положительными отзывами, но имеет одну важную особенность – пользователи более искренне выражают свои чувства. Не секрет, что не всегда общение с ними приносит радость. Но если вы научитесь работать с негативом, использовать его как источник задач по улучшению процессов и показывать пользователям результаты работы, то потом те, кто остался недоволен, останутся с вами.

Топ-менеджеры = послы бренда

Все ищут блогеров-амбассадоров, но подумайте — хуже амбассадоров внутри вашей компании нет. Должность в топ-менеджменте сама по себе предполагает экспертизу, знание философии и миссии бренда, доверие внешней аудитории. Таким образом, в 2023 году мы увидим, как все больше малых и средних предприятий будут использовать своих руководителей в качестве идентификаторов бренда и цитировать их слова, чтобы повысить узнаваемость компании.

Чтобы этот инструмент работал на репутацию бренда и продажи в будущем, нужно связать работу со СМИ. ZENDEN использует публикацию экспертных интервью с топ-менеджментом компании – сегодня это тренд. Также подойдут такие форматы, как экспертная колонка, комментарии, участие спикера в инклюзивных онлайн-дискуссиях, подкасты. Важно, чтобы топ-менеджер рассказывал о нюансах бизнеса без купюр и отвечал на вопросы, чтобы его имидж не приобрел бюрократический налет.

Для клиентов сегодня на первый план выходит человечность и в обслуживании, и в общении, и в публичном имидже бренда. Поэтому те методы работы с продажами, которые сделают коммуникацию более удобной и открытой, сервис более прозрачным, сблизят компанию с потребителями и будут действовать более эффективно.


Подборка статей о продвижении сайта в интернет. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные рекомендации проведения рекламных кампаний. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»