События сегодня

Итоги Digital Non-Media Rating 2022 ACAR | Новости

Цифровой немедийный рейтинг ежегодно формируется Исследовательским центром РАКАР/АРИР/РАМУ по инициативе Комитета цифровых агентств РАКАР и отражает реальное положение цифровых агентств на рынке. Рейтинг позволяет оценить эффективность агентств в этой сфере, финансовые возможности российского сегмента цифровых немедийных сервисов. С его помощью компании могут сравнивать свои показатели с конкурентами и выявлять точки роста. Клиенты, в свою очередь, имеют возможность оценить экономическую устойчивость агентств, эффективность их бизнеса, репутацию и качество услуг.

Агентство Mosaic третий год подряд стало лидером рейтинга с результатом 8 353 балла. Group4Media (ex.GroupM) заняла второе место с 7 962 баллами, а OKKAM Creative (Isobar Россия) также заняла третье место с 7 910 баллами. КБ-12 поднялось на две позиции и заняло четвертое место с 6951 баллом. Замыкает пятерку лидеров агентство Nectarin, переместившись со второй строчки (6 842 балла).

DIGITAL TWIGA удалось улучшить свои результаты и переместиться с 8-го на 6-е место (6 371 балл). На 7 строчке оказалось агентство Grape с результатом 5900 баллов. Digital-агентство Ailove вырвалось вперед на целых 9 позиций и заняло 8-е место (5 820 баллов), emg также улучшило свои результаты, поднявшись с 11-го на 9-е место с 5 784 баллами. Affect опустился с 9-го на 10-е место (5683 балла).

Итоги Digital Non-Media Rating 2022 ACAR | Новости

Андрей Коваль, сопредседатель Комитета цифровых агентств RACA, заместитель управляющего директора OKKAM Creative:

«Это был сложный сезон. Сначала казалось, что формировать Цифровой немедийный рейтинг на основе данных 2021 года бессмысленно, но мы пришли к выводу, что он все же необходим, так как важно оценивать и фиксировать все взлеты и падения. В этом году в составе проверочной комиссии появились новые эксперты, вовлеченные и увлеченные всем процессом работы над рейтингом. Здорово, что наш топ-10 не «высечен в граните» и есть динамика из года в год. Я оцениваю нашу инициативу с АКАР как жизненно важную и необходимую для рынка.



Также хочу поздравить нашу команду со стабильно стабильным результатом: несмотря на турбулентность рынка и высочайшую конкуренцию, мы остаемся в топ-3 с самого первого года рейтинга».

ДНМР АКАР — единственный в России общепризнанный рейтинг цифровых немедийных услуг, целью которого является формирование стандартов реализации проектов и продвижение национального цифрового немедийного рынка. В соответствии с Владилен Ситников, сопредседатель Комитета цифровых агентств RACAR, бренд-директор Skillbox Holding, совладелец GRAPE, Пятый рейтинг Digital Non-Media подтверждает свое название и отражает то, как меняется, развивается и живет рынок цифровых медиа в стране.

«Эффективность взаимоотношений между заказчиком и исполнителем, которая выражается в финансовых и качественных результатах, в доверии игроков друг к другу, в значимых кампаниях — все, что измеряет рейтинг и выделяет, как ключевые факторы, влияющие на позицию агентства указывает на реальный запечатленный момент в историях. Рейтинг создан и продолжает оставаться открытым, независимым, уникальным, равноудаленным проводником на рынке цифровых услуг».подвела Владилен Ситников.

Эксперты решили опубликовать результаты Рейтинга 2022, поскольку он является основой и отправной точкой для сравнения общей картины рынка при формировании Цифрового немедийного Рейтинга 2023.

В цифровом немедийном рейтинге за 2022 год приняли участие 86 агентств.

Дмитрий Тарновский, член Комитета цифровых агентств RACA, независимый эксперт:

«В этом году аналитический отдел РАКАР и проверочная комиссия столкнулись с рядом трудностей: общение с участниками рейтинга при выборочных проверках было непростым, а количество качественных изменений на рынке не способствовало разработке бенчмарков и проверке крайние значения. Однако все эти трудности не помешали нам сделать рейтинг 2022 года качественным и прозрачным. Это особенно важно в свете того, что текущий рейтинг является основой для будущей оценки масштаба изменений, произошедших на рынке в прошлом году.

Кроме того, опыт, полученный в этом году, и новые экспертные партнерские отношения в рамках РАКА, я уверен, позволят Комитету цифровых агентств доработать методологию таким образом, чтобы будущие выпуски рейтинга стали еще более прозрачными, чтобы минимизировать возможность неправильной интерпретации содержание немедийных сервисов или неточная их оценка. участники. Что, в конечном итоге, сделает рейтинг еще более полным и позволит более объемно отразить реальную картину немедийного рынка. Таким образом, с каждым годом рейтинг будет становиться еще более ценным и полезным для любого бизнеса, которому необходимо быть на пике эффективности в цифровой среде и принимать решения быстро и взвешенно».

Алексей Байнов, член Комитета цифровых агентств RACA, руководитель группы по работе с клиентами Deltaplan:

«Преемственность измерений — одно из главных качеств любого рейтинга. Это позволяет видеть движение рынка, его тенденции, а не фиксированную картину в данный момент. Я считаю, что рейтинг в конце 2022 года будет еще более динамичным, с еще большим количеством изменений в таблице лидеров. Тем интереснее будет увидеть результаты, пусть и отсроченные. Жизнь развивается, рынок меняется, и рейтинги позволяют увидеть хоть какую-то систему координат».


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»