События сегодня

«ВкусВилл» запустил в продажу к 14 февраля «любмени» — пельмени для влюбленных | Новости компании

"ВкусВилл" запущен

Сеть планирует отметить День святого Валентина с размахом: помимо «любовей» теперь в продаже есть сырники «В сердце» и римская пицца в форме сердечек. Все они имеют пометку «Я новый», то есть это новинки ассортимента.

В описании мясных «любмени» со сливками написано: «Пельмени для самых любимых. Вылеплен в форме романтического сердечка из эластичного тонкого теста. И с начинкой из сочного говяжьего и свиного фарша. А чтобы начинка была такой же нежной, как и ваши ощущения, мы добавили в нее свежие сливки».

Помимо мяса со сливками, есть еще две начинки: мясное ассорти с моцареллой и творожное с клубничным джемом. Последние «любмени» окрашены в розовый цвет экстрактом свеклы и стоят немного дешевле мясных. Возможно, в компании считают, что это идеальный вариант для романтического ужина дома – ведь такие времена. Но парням следует быть осторожными, ведь не каждая девушка оценит такую ​​пельменную романтику.

В декабре прошлого года стало известно, что компания подала на регистрацию названия «любмени» и «любмени». Но тогда было непонятно, зачем «ВкусВиллу» нужны эти торговые марки. Теперь все встало на свои места. Интересно также, что из двух названий был выбран именно второй вариант.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.



Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»