События сегодня

Изменения в привычках просмотра телепередач повышают открытость потребителей к рекламе

По данным исследования глобальной рекламной технологической компании The Trade Desk, 63% взрослых британцев открыты для рекламы в обмен на бесплатный потоковый контент, при этом 60% подписались на три потоковых сервиса.

Поскольку все больше зрителей продолжают менять свои привычки просмотра на контент на подключенном телевидении (CTV), результаты исследования подчеркивают важные потребительские тенденции, поскольку бренды ищут способы привлечь зрителей в нужном месте и в нужное время.

Исследование также показало, что более восьми из 10 (83%) респондентов посвящают до двух часов в день потоковому контенту. Это представляет собой увеличение по сравнению с 72% в предыдущем году. Это говорит о том, что взрывное развитие потоковых платформ и доступность разнообразного контента привели к значительному изменению того, как британские домохозяйства смотрят телевизор.

Гибкость и доступность контента являются ключевыми факторами, определяющими популярность потоковых сервисов: 74% респондентов ценят возможность смотреть контент по запросу на CTV, а 61% ценят разнообразие доступного контента. Однако на фоне текущих проблем с уровнем жизни 48% респондентов называют стоимость основной причиной отказа от подписки на потоковые каналы. Кроме того, растущие расходы также вынуждают зрителей искать альтернативы, поддерживаемые рекламой. Это дает рекламодателям значительную возможность использовать потоковые сервисы, поддерживаемые рекламой, для охвата заинтересованной и восприимчивой аудитории.

В то время как более половины респондентов открыты для рекламы в обмен на бесплатные потоковые сервисы, 41% британцев говорят, что они открыты для рекламы, если у них есть доступ к более дешевой платформе, подчеркивая растущее признание контента, поддерживаемого рекламой, как средства доступа. бесплатные и доступные потоковые сервисы. Однако потребители избирательно относятся к типу рекламы, которую они готовы видеть: 68% хотят меньше рекламы в целом, а 56% хотят более короткие рекламные паузы.



Патрик Моррелл, старший директор по инвентаризации и партнерству в регионе EMEA, The Trade Desk, сказал: «Контент и выбор стимулируют спрос на потоковые сервисы, но связанные с этим затраты заставляют людей переосмысливать, на сколько платформ они подписаны. Аппетит к рекламе показывает, что потребители с удовольствием просматривают рекламу, чтобы продолжать иметь доступ к высококачественному телевизионному контенту. Теперь у рекламодателей появилась возможность привлечь новую аудиторию на подключенном телевидении и на других устройствах.

«Чтобы обеспечить положительный опыт рекламы, брендам необходимо использовать медиабаинг на основе данных, который предлагает зрителям более релевантную рекламу. Только тогда бренды смогут создать значимые связи со своей аудиторией и обеспечить проникновение в сердца и умы потребителей».

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»