Яндекс будет давать магазинам бейдж проверенного продавца после дополнительной проверки. Магазины, которые прошли такую проверку, смогут получить в поиске по товарам больше трафика.
Как поиск Яндекса проверяет надежность интернет-магазина:
- Проверка пути покупателя на сайте интернет-магазина – это делает сотрудник службы качества, чтобы оценить качество услуг, которые предоставляет продавец: актуальность информации о контактах магазина, нет ли ошибок в ценах и описаниях товаров, время подтверждения заказа занимает не более двух часов.
- Проверка юридического лица – чтобы убедиться в добросовестности магазина и отсутствии очевидных юридических проблем.
Проверки для подтверждения статуса проводятся не реже двух раз в месяц.
Сергей Ляджин, руководитель направления ecom в поиске Яндекса:
Небольшим магазинам зачастую сложно конкурировать с крупными брендами. Пользователи опасаются, что продавец обманет, или с товаром возникнут проблемы. Согласно нашим исследованиям, бейдж проверенного магазина вызывает доверие пользователей – они охотнее делают покупки в магазинах с таким бейджем по более выгодным условиям, а продавцы в среднем получают на 10% больше трафика.
Напомним, Яндекс Вебмастер начал сообщать о страницах с кодом ответа 4XX.
Источник: пресс-релиз Яндекса
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас