События сегодня

На Форуме устойчивого развития Русская Медиа Группа рассказала о роли креативных индустрий в распространении ESG-идей | Новости компании

На Форуме устойчивого развития "Русская Медиа Группа" рассказал о роли креативных индустрий в распространении ESG-идей

9 ноября в Москве прошел Форум устойчивого развития — форум в области экологической и социальной ответственности компаний и корпоративного управления. В нем приняла участие директор по развитию Русской Медиа Группы Екатерина Касперович. Она рассказала о том, как меняется восприятие и понимание темы ESG в обществе и какова роль креативных индустрий в продвижении социальной и экологической ответственности.

Форум устойчивого развития — это площадка для продуктивного взаимодействия государства, бизнеса, СМИ, международных организаций, волонтеров и блогеров с целью актуализации и адаптации ESG-стратегии к текущим реалиям. А также обсудить шаги, которые необходимо предпринять для защиты природы, и перспективы, которые открываются перед сообществом, заинтересованным в решении экологических проблем.

«Русская Медиа Группа» в последние два года стала активным участником мероприятий с ESG-повесткой. Холдинг поддерживает акции, направленные на защиту окружающей среды, пропагандирует правильные экологические привычки среди своей аудитории и сам организует мероприятия, цель которых – воспитывать экологическую ответственность как в бизнес-сообществе, так и среди слушателей и зрителей, чтобы это приносило практические результаты.

Екатерина Касперович, директор по развитию Русской Медиа Группы, приняла участие в сессии «Устойчивое развитие. ESG в новых реалиях. Новые точки опоры.

В своем выступлении она подчеркнула, что сегодня широкая аудитория еще не всегда понимает, что такое ESG, и эта тема обсуждается в основном в контексте инвестиционных инструментов и реактивности крупных компаний, что не дает практического публичного результата.



«Именно сотрудничество между крупными корпорациями и творческими индустриями приносит социальные результаты», — отметил Екатерина Касперович. – Русская Медиа Группа будет использовать все свои инструменты для освещения ESG-повестки. Мы реализуем одну из задач, которую ставим перед собой как медиахолдинг: делаем канал коммуникации между властью, бизнесом и обществом более эффективным. Другими словами, мы убираем важные бизнес-темы с бизнес-форумов, делая их частью общественного восприятия».

Как отметил представитель Русской Медиа Группы, роль СМИ и креативной индустрии в продвижении ESG-идей очень важна. Холдинг использует гостевые эфиры и подкасты, чтобы использовать любую возможность для обсуждения в удобном для слушателя формате важных и актуальных вопросов сохранения окружающей среды. И именно такое общение, живое обсуждение приносит свои плоды.

«Мы понимаем, что массовый потребитель не готов вникать в проблемы сложного технического характера, но может на своем уровне способствовать устойчивому развитию. И эта теория о мелочах кажется нам важной частью большой ESG-повестки», — подытожила Екатерина Касперович.

Одним из организаторов Форума устойчивого развития выступила Ольга Мягких, кандидат экономических наук, старший вице-президент корпорации «СИНЕРГИЯ». Она подчеркнула важность мероприятий, направленных на продвижение повестки ESG, как в обществе, так и в бизнес-среде.

«Корпорация «Синергия» уже много лет является проводником ESG-повестки», — отметили в компании. Ольга Мягких. – Начиная с организации мероприятий для Государственной Думы, где наша страна демонстрировала в ООН свои достижения по 17 принципам ESG, мы постоянно искали новые площадки и решения для обмена мнениями. На масштабном Форуме устойчивого развития, который мы рады провести сегодня, 9 ноября, «Синергия» собрала российских экспертов, которые делятся лучшими ESG-практиками, а выдающиеся корпоративные проекты стали лауреатами ESG AWARDS. Кроме того, сегодня в рамках Форума мы объявили о запуске Образовательного факультета ESG, который будет готовить специалистов в области устойчивого развития в соответствии с самыми современными требованиями».


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»