Яндекс Маркет добавил в личный кабинет продавца раздел для работы с отзывами.
В разделе «Общение» в разделе «Обзоры товаров» вы можете:
- Посмотреть все отзывы. Продавцы указывают номер заказа, а производители указывают продавца.
- Ответ на сам отзыв и комментарии к нему. Производители могут отвечать только на отзывы о продукции тех брендов, на которые у них есть права.
- В отдельной вкладке вы можете увидеть непрочитанные отзывы возрастом менее 30 дней. Также скоро уведомления о новых отзывах будут появляться прямо в Сводке.
Напомним, в Яндекс Маркете заявили, что с 1 февраля затраты на логистику будут зависеть от доли локальных продаж. Если товары часто приобретаются в том же районе, где они хранятся, Яндекс предоставит скидку. В противном случае продавцу придется заплатить больше.
Источник: Яндекс Маркет
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Информация для Вас была полезна?
Специальная подборка для Вас