События сегодня

DS1 Branding разработала фирменный стиль печенья Mania с сумасшедшим кокосом и сумасшедшим апельсином.

Бренд Mania решил расширить продуктовую матрицу бренда и выпустить на рынок новый продукт – сдобное мини-печенье с разными вкусами: классическим, апельсиновым и кокосовым. Айдентику для нового продукта разработало агентство Брендинг DS1. Его команда рассказала Составу, что у бренда появились новые персонажи и музыкальный драйв.

Лимак объединяет девять мукомольных, хлебопекарных, макаронных и кондитерских предприятий. Mania — один из брендов компании, в рамках которого были выпущены линейки макаронных изделий Pasta Mania и муки Flour Mania.

1656491171 641 ds1 branding razrabotala firmennyj stil pechenja mania s sumasshedshim kokosom - DS1 Branding разработала фирменный стиль печенья Mania с сумасшедшим кокосом и сумасшедшим апельсином.

Светлана Клюпинская, генеральный директор DS1 Branding:

Целевая аудитория продукта — экспериментаторы: творческие, смелые и общительные люди, не боящиеся нового и ведущие активный образ жизни. Ими движет то, что с ними происходит, а перемены и новшества их не пугают, а наоборот, разжигают огонь в душе. Именно поэтому перед командой стояла задача разработать айдентику, которая отвечала бы ценностным ориентациям целевой аудитории, была бы немного сумасшедшей, яркой и драйвовой!

Чтобы справиться с этой задачей, стратегический отдел DS1 Branding разработал метафору бренда: Cookie Mania — это творческий полет и музыка внутри. Визуальная айдентика, по словам представителей агентства, отражает настроение: яркое, энергичное и молодежное, вызывает желание попробовать продукт.

Для каждого SKU создатели разработали своего музыкального персонажа. За печеньем со вкусом апельсина веселая хип-хоп апельсинка, которая наслаждается любимой музыкой и жизнью. Печенье со вкусом кокоса обрело своего героя – рок-музыканта, играющего соло на гитаре. Айдентику продукта с классическим вкусом дополнил вдохновенный скрипач.

Одной из подзадач, стоявших перед DS1 Branding, была демонстрация продукта без внедрения прозрачного окна. Поэтому, чтобы создать аппетитную и реалистичную фуд-зону, создатели сделали фотографии продукта.

ds1 branding razrabotala firmennyj stil pechenja mania s sumasshedshim kokosom - DS1 Branding разработала фирменный стиль печенья Mania с сумасшедшим кокосом и сумасшедшим апельсином.

SEO, SMM. Продвижение сайта в Яндекс, Google, Вконтакте и других социальных сетях. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных компаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных компаний.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»