События сегодня

Яндекс Маркет добавил новые настройки в подписки на уведомления

Яндекс Маркет позволил продавцам гибко настраивать подписку на уведомления в личном кабинете. Можно выбрать, какие сигналы важно получать, а также каналы, в которые будут приходить сообщения. 

Продавцам Маркета стали доступны новые настройки подписки

Продавцам Маркета стали доступны новые настройки подписки. Теперь они могут выбрать, куда и какие уведомления хотят получать. Например, можно настроить получение сообщений о новых заказах в Telegram, а уведомления, связанные с каталогом, – на почту. 

Ненужные уведомления можно отключить насовсем. Если после отписки сообщения продолжат приходить, Маркет рекомендует проверить другие кабинеты на маркетплейсе, так как один и тот же адрес Telegram может быть указан сразу у нескольких сотрудников. Сервис сможет отписать пользователя, если все сотрудники с доступом к почте или Telegram-аккаунту выключат уведомления в этот канал. 

Напомним, ранее Яндекс Маркет представил несколько новинок в кабинете, которые упростят работу с платежами и документами. 

Источник: блог Яндекс Маркета



 


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»