Яндекс Маркет расширяет программу лояльности. Продавцам маркетплейсов скоро станет доступна новая опция — установка скидок по «зеленым» ценам. Это позволит магазинам привлечь внимание покупателей, имеющих карты Яндекс Pay и других банков-партнеров.
Яндекс Маркет начал самостоятельно инвестировать в зеленые цены в сентябре 2023 года. Эта опция позволяет покупателям видеть цену с учетом скидки, а продавцам — получать полную стоимость товара, которую они установили. Теперь магазины смогут увеличить эту скидку и увеличить объемы продаж. По статистике маркетплейса, каждый третий заказ на Маркете оплачивается по зеленым ценам.
Для участия в программе необходимо установить в личном кабинете программы лояльности размер скидки по зеленым ценам и размер кэшбэка с Плюс баллами от 1 до 25% на весь ассортимент или группу товаров.
Возможность установки скидки на зеленые цены начнет появляться у продавцов 26 марта.
Напомним, ранее Яндекс Маркет упростил работу магазинов со скидками по софинансированию.
Источник: Пресс-релиз рынка
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас