В Яндекс Маркете отчет «Факторы продаж» обновлен и переименован — теперь он называется «Диагностика продаж».
Инструмент помогает понять, что именно влияло на динамику продаж в каждый момент времени. Например, с его помощью можно проанализировать, почему две недели назад произошел резкий спад или что именно способствовало стабильному росту за последний месяц.
По каждому показателю — количеству заказов, накрутке продвижения, участию в акциях, привлекательным ценам, доле в категории и ее обороту — добавлены подробные графики для прозрачной оценки причин роста или падения продаж в любой день.
Инструмент бесплатный и уже доступен в вашем личном кабинете.
Напомним, Яндекс Маркет запустил новую модель рекламы Click out, которая позволяет внешним рекламодателям запускать медийную рекламу на сервисе.
Источник: Яндекс Маркет для продавцов.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас