Яндекс Маркет запустил темную тему в аккаунте продавца. Как утверждает маркетплейс, это поможет создать «нужное настроение для Черной пятницы и встретить ее во всеоружии».
Чтобы включить темную тему, нужно нажать на самый нижний пункт меню, где находится аватар) и выбрать вариант темного оформления. При желании продавец может в любой момент вернуться к обычной теме аккаунта.
Напомним, ранее Яндекс Маркет расширил возможности по настройке продвижения с помощью баннеров.
Источник: Яндекс Маркет для продавцов.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас