Яндекс добавил новые настройки размера блока в интерфейс РСЯ. Теперь вы можете управлять размером в одном месте. Настройки будут применяться ко всем форматам объявлений: текстовым и графическим, медийным и видеообъявлениям.
Настройка рекламного блока стала удобнее. Размеры для всех форматов объявлений будут подбираться автоматически исходя из настроек в блоке и размера контейнера на сайте. Реклама максимально заполнит доступное пространство внутри рекламного блока.
Яндекс рекомендует выбрать вариант настройки «Адаптивный» и установить максимально допустимый размер блока в макете сайта, чтобы в блоках отображались креативы наиболее подходящего размера.
Также доступны варианты:
- Отзывчивый с ограничениями, что позволяет задать максимальную и минимальную высоту и ширину блока. Вариант подходит для тех, кто не может установить ограничения для блока в верстке сайта.
- Зафиксированный — позволяет определить размер блока. В этом случае рекламный блок будет принимать строго заданные размеры контейнера в макете. Из форматов медийной рекламы будет выбран только тот, который явно соответствует заданным параметрам.
Напомним, что ранее Яндекс Директ добавил стратегию «Максимум конверсий» с ограничением средней цены конверсии по нескольким целям в кампании «Мастер кампаний» и «Товары».
Источник: блог Яндекса
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас