События сегодня

Эксклюзивно — выгодно: «Пятерочка» делится правилами осознанного шоппинга | Новости компании

Эксклюзивно - выгодно: "Пятерочка" акции

Неизвестный, но рентабельный бренд также может быть хорошего качества, как и популярный бренд. Этот месседж «Пятерочка» вложила в расширяющуюся рекламную кампанию своих эксклюзивных брендов. Креативным воплощением этой идеи стала серия из 12 видеороликов о приключениях «осознанных продуктов», а десять популярных блогеров ВКонтакте рассказали о правилах осознанного шоппинга.

Пятерочка имеет более 50 различных эксклюзивных брендов практически во всех товарных категориях и может полностью заполнить продуктовую корзину. Например, апельсиновый сок и консервированный горошек Global Village, колбасы Мясная Ферма, товары для дома Liberhaus и др. Все они доступны только в «Пятерочке», имеют свои полки, отобраны по всем стандартам безопасности и вкуса, производятся с использованием те же технологии, что и у известных известных брендов, но продаются по более выгодной цене.

Цель рекламной кампании «Пятёрочки» — донести основные преимущества этой продукции до максимально широкой аудитории от 18 до 45 лет.

«Наша основная задача — продолжать повышать узнаваемость эксклюзивных брендов «Пятерочки», — говорит Татьяна Дорофеева, руководитель отдела бренд-менеджмента СТМ «Пятерочка». — Конечная цена известного товара включает в себя затраты на логистику, посредников, маркетинг — рекламу в широких СМИ, в том числе на ТВ и т.д. Мы пошли другим путем, решив показать преимущества эксклюзивных, еще малоизвестных брендов, а подходят сознательные покупатели – те, кто привык покупать рационально, выбирая качество и не переплачивая за известность бренда.

Так появилась концепция Правил осознанного шоппинга, благодаря которой пользователь впервые знакомится с тезисами осознанного потребления (не переплачивать за бренд, обращать внимание на состав, выбирать натуральные продукты, поддерживать местных производителей) и таким образом приходим к выводу, что эксклюзивные бренды Пятерочки — это вкусно, качественно и выгодно.



Основой для общения послужила юмористическая серия из 12 роликов, в которых сами продукты рассказывают о своих преимуществах и об осознанных покупках. Сериал обыгрывает известные эпизоды мирового кинематографа, а герои — «живые» продукты эксклюзивных брендов «Пятерочки».

Проект поддержали десять популярных блогеров и сообществ: Ника Вайпер, Саша Шулико, Аня Ищук, Кукояка, «Супер Бродяги», «Оканутые», «Женаты на Марине», Настя Титова, Алексей Столяров, Катя Мезенова. Все они выпускают ролики ВКонтакте, каждый со своими советами по осознанному шоппингу. Например: «Я выбираю местные продукты, потому что они всегда свежие», «Покупаю рационально, не переплачиваю, беру только то, что мне нужно», «Выбираю с пользой: не забываю о качество ингредиентов и витаминов!». И за каждый такой совет дают рекомендацию одного или нескольких эксклюзивных брендов Пятерочки.

«Для нас было очень важно использовать разные подходы для разных целевых групп», — говорит Татьяна Дорофеева. «Одни нацелены на экономию, другие на качество, третьи хотят поддержать местного производителя».

«Мы очень довольны общением и выбранным стилем, рассчитанным на представителей самой разной географии, возраста и социальных групп: «Пятерочка» — популярный бренд, понятный всем», — продолжает Татьяна Дорофеева. «Пока, конечно, рано говорить о результатах, но на данный момент мы видим, что кампания находит отклик у людей, а значит, мы на правильном пути».


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»