Новости трендов

К чему поисковым маркетологам следует подготовиться

Одним из наиболее быстро развивающихся и потенциально важных сдвигов в поисковом маркетинге является искусственный интеллект (ИИ), особенно генеративный ИИ.

Генеративный ИИ готов изменить характер страницы результатов поисковой системы (SERP). Таким образом, стратегии управления цифровыми маркетинговыми кампаниями также должны развиваться.

Мы видим это сейчас с новым Bing на базе ChatGPT и Google Search Generative Experience (SGE).

Вот несколько потенциальных изменений, к которым следует подготовиться поисковым маркетологам.

Увеличение времени, проводимого на страницах результатов поиска.

Забегая вперед, мы можем предсказать, что пользователям будет удобнее взаимодействовать с контентом, созданным искусственным интеллектом, и чатами.

В будущем пользователи могут проводить больше времени в поисковой выдаче в Google или Bing, участвуя во всех разговорах с помощью чатов, управляемых искусственным интеллектом.



SGE произведет революцию в том, как пользователи перемещаются по темам в поисковой системе, и сделает поиск более эффективным.

Меньше посещаемости сайта от информационных запросов

Со временем поведение пользователей будет меняться, чтобы тратить больше времени на исследования с помощью SGE. В результате пользователи могут посещать меньше веб-сайтов для получения информации, которую они могут получить из чата, управляемого ИИ.

Маркетологи могут обнаружить, что трафик веб-сайта снижается для запросов верхней части последовательности, связанных с исследованиями.

Этот сдвиг в поведении пользователей может беспокоить маркетологов, которые полагаются на трафик веб-сайта для привлечения потенциальных клиентов и конверсий. Однако это также дает возможность адаптироваться и использовать новые стратегии.

Включив чат на основе искусственного интеллекта в свои кампании, вы можете оказывать персонализированную и немедленную помощь пользователям, укрепляя доверие и лояльность.

Кроме того, вы можете использовать данные об этих взаимодействиях, чтобы улучшить свой контент и лучше удовлетворить потребности вашей аудитории.


Получайте ежедневный информационный бюллетень, на который полагаются поисковые маркетологи.


Более качественный трафик для поисковых запросов на основе действий

Феномен, когда люди остаются в поисковой выдаче для проведения исследований, может открыть возможности для цифровых маркетологов.

Пользователи могут собирать больше информации и получать более подробные сведения при непосредственном общении с чат-ботами или виртуальными помощниками на основе искусственного интеллекта на странице результатов поиска.

Задавая уточняющие вопросы и получая соответствующие ответы, пользователи могут получить больше информации о продуктах, услугах или темах, которые они изучают.

Этот расширенный процесс исследования потребителей может помочь пользователям продвинуться дальше в процессе принятия решения о покупке без навигации по множеству веб-сайтов и статей.

Этот оптимизированный опыт может быть полезен для цифровых маркетологов.

Это позволяет нам предоставлять ценный и убедительный контент непосредственно в результатах поиска, влияя на решения пользователей и потенциально повышая коэффициент конверсии.

Перспектива снижения посещаемости сайта пугает. Однако положительная сторона заключается в том, что когда кто-то заходит на ваш сайт, он, скорее всего, проинформирован и готов к взаимодействию.

Различное влияние по вертикали на поисковую выдачу

Важно отметить, что влияние SGE будет различаться в зависимости от вертикали поисковой выдачи.

Такие компании, как Google и Microsoft, предоставляющие контент на основе ИИ, будут следить за тем, чтобы их контент соответствовал строгим редакционным и нормативным требованиям.

Определенные вертикали будут более чувствительны к контенту, управляемому ИИ. Запросы, связанные с конфиденциальным контентом, будут подвергаться более тщательной проверке и могут вообще не отображаться в поисковой выдаче.

Вертикали, на которые SGE может оказать меньшее влияние, включают:

  • Здравоохранение и медицинские консультации
  • Юридические и финансовые услуги
  • Новости и журналистика
  • Образование и академические исследования
  • Общественная безопасность и аварийно-спасательные службы

Внедряя строгие редакционные правила, поисковые системы должны предоставлять пользователям достоверную и достоверную информацию, созданную искусственным интеллектом.

Это включает в себя алгоритмическую оценку, модерацию контента и партнерские отношения с авторитетными источниками для проверки и проверки контента, который появляется в результатах поиска.

Эти усилия направлены на минимизацию дезинформации, спама или низкокачественного контента, которые могут негативно повлиять на работу пользователей.

Подготовка к влиянию ИИ на стратегии цифрового маркетинга

Влияние искусственного интеллекта на поисковый маркетинг неоспоримо, и он будет продолжать оказывать значительное влияние на отрасль.

Результаты поиска, созданные искусственным интеллектом, потенциально могут произвести революцию в поисковой выдаче и стратегиях цифрового маркетинга.

Давайте помнить, что цифровой маркетинг меняется ежедневно. Но так было всегда в этой отрасли. Маркетологи, которые проводят кампании более нескольких лет, знают это.

Быстрые изменения в нашей отрасли могут вызвать стресс и беспокойство. Тактика и стратегия развиваются.

Тем не менее, у нас есть много возможностей открыть для себя новые способы связи с нашей целевой аудиторией и обеспечить рост нашего бизнеса.

Копаем глубже: 3 ключевые тенденции, влияющие на поисковый маркетинг сегодня

Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат приглашенному автору, а не обязательно поисковой системе. Штатные авторы перечислены здесь.


Подборка статей о ИТ компаниях. Обмен опытом. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезная информация. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»