Новости трендов

Как CTV может повысить производительность SEO-специалистов

Shutterstock 557073697 800x450

По мере появления новых рекламных решений с углубленным отслеживанием данных пропасть между бренд-маркетингом и перфоманс-маркетингом сужается. Подключенное телевидение, например, создает высокую узнаваемость бренда и может использоваться в качестве инструмента повышения эффективности, перемещая зрителей вниз по воронке. Даже специалисты по поисковой оптимизации могут быть удивлены, обнаружив симбиоз между их текущей стратегией и CTV.

Зарегистрируйтесь сегодня, чтобы узнать, как CTV повышает эффективность бренда для экспертов по поиску, представленный MNTN.


Щелкните здесь, чтобы просмотреть другие вебинары Search Engine Land.


Новое в поисковой системе



Об авторе

Синтия Рамсаран

Синтия Рамсаран — директор по пользовательскому контенту в Third Door Media, издателе Search Engine Land и MarTech. Многоканальный рассказчик с более чем двадцатилетним опытом работы в редакционном и контент-маркетинге, Синтия специализируется в области маркетинга, технологий, финансов, производства и игровой индустрии. Она была сценаристом/продюсером для CNBC.com и руководила идеями для KPMG. Синтия родом из Квинса, штат Нью-Йорк, и получила степень бакалавра и магистра делового администрирования в Университете Святого Иоанна.


Подборка статей о ИТ компаниях. Обмен опытом. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезная информация. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»