Роскомнадзор определил перечень ресурсов, связанных с услугами по размещению рекламы.
Законодательство накладывает на них ряд обязательств: не допускать использования своих интернет-ресурсов в целях размещения противоправной информации, обеспечивать интеграцию сервиса с ЕСИА и Госуслугами, размещать свои контактные данные и устанавливать счетчик посещаемости.
Эти услуги включали:
- Авто ру;
- охотник за головами;
- супер работа;
- Авито;
- Домклик;
- Зарплата.ру;
- Про;
- Работа.ру;
- Циан;
- Юла;
- Яндекс Недвижимость;
- Сервисы Яндекса.
Отмечается, что к услугам по размещению рекламы относятся информационные ресурсы или программные приложения, предназначенные для организации взаимодействия пользователей друг с другом путем размещения рекламы на русском языке и самостоятельной ссылки таких объявлений, сгруппированных по их содержанию.
Доступ к таким сервисам в течение суток должны иметь более 100 тысяч пользователей, находящихся на территории Российской Федерации.
Источник: Роскомнадзор
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас