Аналитика

Как россияне представляют бизнес через 20 лет: переговоры с голограммами, знания в чипах, реклама в космосе | Анализ рынков

Как россияне представляют себе бизнес через 20 лет: переговоры с голограммами, знания в чипах, реклама в космосе

В июле 2023 года маркетинговая платформа Calltouch провела среди россиян опрос о том, каким они видят будущее бизнеса через 20 лет, и на основе полученных ответов нейросеть сгенерировала бизнес-ситуации. Россияне предполагают, что в ближайшем будущем людей в деловых переговорах заменят голограммы, онлайн-реклама полностью вытеснит офлайн, обучение станет на 100% практическим, а индустрия развлечений для пожилых 90+ возглавит топ самых перспективных специализаций. компаний будущего.

По мнению респондентов, переговоры и деловые презентации в 20-летней перспективе будут сильно отличаться от сегодняшних. Большинство людей считают, что сотрудников заменят их голограммы (28,2%), все общение будет происходить только в мессенджерах (20,3%), а вместо живых динамиков зрители увидят цифровой аватар человека (18,2%).

Как россияне представляют бизнес через 20 лет: переговоры с голограммами, знания в чипах, реклама в космосе | Анализ рынков

Голограммы вместо живых людей

Как россияне представляют бизнес через 20 лет: переговоры с голограммами, знания в чипах, реклама в космосе | Анализ рынков



Деловое общение в мессенджерах

Как россияне представляют бизнес через 20 лет: переговоры с голограммами, знания в чипах, реклама в космосе | Анализ рынков

Динамики заменят цифровые аватары

Согласно опросу, через 20 лет изменится и рынок продвижения и рекламы. По мнению россиян, он полностью перейдет в онлайн — так ответили 38% респондентов. Второй по популярности ответ об изменениях в отрасли — личная информация о каждом человеке станет открытой и общедоступной (18%), третий — появление возможностей продвижения в космосе (16,1%).

Как россияне представляют бизнес через 20 лет: переговоры с голограммами, знания в чипах, реклама в космосе | Анализ рынков

Вся акция онлайн

Как россияне представляют бизнес через 20 лет: переговоры с голограммами, знания в чипах, реклама в космосе | Анализ рынков

Персональные данные будут доступны всем

Как россияне представляют бизнес через 20 лет: переговоры с голограммами, знания в чипах, реклама в космосе | Анализ рынков

Разработка космической рекламы

Нарастающая тенденция перехода от теоретического обучения к практическому, по мнению россиян, достигнет своего апогея через 20 лет — так ответили чуть менее половины респондентов (42,5%). Примерно каждый пятый (19,4%) считает, что им больше не нужно будет учиться – вся информация будет загружаться в голову с помощью чипов. Еще 15,1% респондентов считают, что офлайн-обучение будет дополнено технологиями виртуальной реальности, например, с использованием VR-очков.

Как россияне представляют бизнес через 20 лет: переговоры с голограммами, знания в чипах, реклама в космосе | Анализ рынков

Обучение будет 100% практическим

Как россияне представляют бизнес через 20 лет: переговоры с голограммами, знания в чипах, реклама в космосе | Анализ рынков

Чипы заменят годы учебы

Как россияне представляют бизнес через 20 лет: переговоры с голограммами, знания в чипах, реклама в космосе | Анализ рынков

VR на службе образования

Еще одна тема опроса — специализация бизнеса будущего. Почти половина опрошенных считают, что наиболее перспективной нишей станет индустрия развлечений для пожилых людей 90+ (44,7%), 15,3% россиян считают успешным бизнес по 3D-печати домов по индивидуальному проекту, а 14,1% – по созданию компаний, специализирующихся на личной защите конфиденциальности данных.

Как россияне представляют бизнес через 20 лет: переговоры с голограммами, знания в чипах, реклама в космосе | Анализ рынков

Развлечения для пожилых людей

Как россияне представляют бизнес через 20 лет: переговоры с голограммами, знания в чипах, реклама в космосе | Анализ рынков

Уникальные дома в 3D-печати

Как россияне представляют бизнес через 20 лет: переговоры с голограммами, знания в чипах, реклама в космосе | Анализ рынков

Эксперт по конфиденциальности в Интернете

«Тренд на цифровизацию всех ключевых бизнес-процессов заметен уже давно. Клиентские рассылки, запуск рекламы и размещение контента — все эти задачи уже автоматизированы. Дополненная реальность, которая раньше казалась нам далеким будущим, стала одним из самых популярных инструментов ритейла, а Big Data уже помогает бизнесу узнавать интересы своих клиентов и детально персонализировать предложения на их основе. В сфере маркетинга мы всегда видим самую быструю реакцию на все преобразования, и чем больше технологий интегрировано в бизнес, тем быстрее происходят изменения. Если сегодня не тестировать тренды, завтра можно отстать сразу на 5 лет и потерять много эффективности. Поэтому сценарии, которые визуализировала нам нейросеть, очень похожи на реалистичный прогноз», — комментирует Виктория Одинцова, директор по маркетингу Calltouch.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей аналитических данных рекламной индустрии, для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»