Аналитика

Россия стала лидером по темпам развития онлайн-торговли FMCG | Анализ рынков

Россия стала лидером по темпам развития онлайн-торговли FMCG

По итогам 2022 года Россия вошла в топ-10 самых быстрорастущих онлайн-рынков FMCG (+43,5%). Доля онлайн-торговли в структуре продаж FMCG в России достигла 7,3%

По итогам 2022 года Россия стала лидером по темпам роста онлайн-продаж FMCG в мире. Уровень продаж за наличный расчет в канале электронной коммерции в России достиг +44%, что в 5 раз выше, чем в среднем по миру (+8,3%). При этом доля онлайна в структуре российского ритейла по итогам года увеличилась до 7,3%.

Россия стала лидером по темпам развития онлайн-торговли FMCG | Анализ рынков

«На мировом рынке FMCG основная тенденция электронной коммерции на данный момент — замедление продаж: общая динамика онлайн-торговли сократилась вдвое (с 16,2% в 2021 году до 8,3% в 2022 году). Однако замедление связано не с потерей потребительского интереса к каналу, а с тем, что электронная коммерция вступила в новую фазу развития. На российском рынке онлайн-канал остается наиболее динамичным, отчасти из-за тенденции к экономии — покупатели продолжают сравнивать цены на большинство товаров и находить более выгодные предложения онлайн.

В то же время ритейлеры пересматривают бизнес-модели для оптимизации экономики бизнеса (развитие сервисов экспресс-доставки и самовывоза, переход на работу с локальными поставщиками, расширение количества дарксторов и так далее) с целью достижения больших продаж. доходность», — Константин Локтев, директор по работе с ритейлером NielsenIQ.



Россия стала лидером по темпам развития онлайн-торговли FMCG | Анализ рынков

Значение российского сегмента онлайн-рынка продолжает расти: уже сейчас канал электронной коммерции занимает почти десятую часть структуры FMCG. Однако в разбивке по категориям большинство онлайн-групп товаров демонстрируют двузначные темпы роста, при этом непродовольственные товары (женская гигиена, стирка, уход за телом) и горячие напитки являются самыми быстрорастущими сегментами.

Россия стала лидером по темпам развития онлайн-торговли FMCG | Анализ рынков


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей аналитических данных рекламной индустрии, для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»