События сегодня

Как сезонность влияет на стоимость рекламы. Исследование Cocos Group

Летом большинство компаний сталкиваются с изменением спроса на их продукцию или услуги. На примере фитнес-индустрии и ниши онлайн-образования группа компаний Kokos Group и агентство перфоманс-маркетинга Profitator проанализировали, как меняется эффективность рекламы в течение года.

Высокий интерес к фитнес-клубы появляется в ноябре-марте и держится на уровне около 80 000 кликов. Причем пик приходится на январь — это 104 000 кликов по объявлениям соответствующих компаний за этот месяц 2023 года. Однако в преддверии лета, в мае, мы видим серьезный спад — всего 37 000 кликов. Это связано с сезоном отпусков и возможностью комфортно заниматься спортом в лесу или парке.

Соответственно, чем ниже интерес, тем выше стоимость рекламы, тем дороже обходится привлечение одного потенциального клиента. И если в январе компании потратили 277 рублей на человека, то в мае эта сумма увеличилась до 528 рублей.



Что касается рекламных возможностей, то в этот период, чтобы поддержать спрос, компании придумывают «летние» акции, снижают долю рекламы на ТВ и радио, так как люди меньше времени проводят дома, и увеличивают объем интернет-рекламы.

Онлайн-образование — еще одна ниша, которая сильно зависит от сезона. Летом интерес к этому району падает как минимум в два раза. И если в сентябре-ноябре количество переходов ежемесячно превышало 20 000, то в июне-августе этот показатель колеблется в пределах 11 000-12 000. Результаты. Но в августе обычно происходит многократное увеличение финансирования.

Причина скачков спроса очень проста – праздники. Большинство студентов предпочитают отдыхать летом. И искать обучающие программы и курсы начинают только в конце августа-сентября.

Таким образом, чтобы летом не терять клиентов, специалисты рекомендуют в первую очередь ориентироваться на уже существующую базу и параллельно искать новые контакты.

Александр ШокуровГенеральный директор Кокос Групп:

По нашему опыту, к лету компании действительно начинают менять свою стратегию привлечения клиентов. В первую очередь это связано с низким уровнем покупательской активности, что так или иначе приводит к снижению уровня рекламного бюджета и трансформации пакета цифровых инструментов. Однако правильная выстраивание процесса позволяет оказывать компаниям эффективную поддержку в период экономического спада.

Источник: пресс-релиз группы компаний «Кокос».


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»