События сегодня

как запустить промо в клипах вк с эффективностью рекламы ОЛВ

Весной 2022 года агентство «Траффик Изобар» (входит Денцу Россия ) запустил Fast UGC Content — инструмент для создания недорогих рекламных роликов с привлечением профессиональных контентмейкеров. С помощью этого инструмента команда агентства за два рабочих дня создала кампанию для ритейлера «Лента» в короткометражном вертикальном видеосервисе «Клипы ВКонтакте». Участники проекта поделились с Sostav подробностями и результатами кампании, которая оказалась сравнима с традиционной и более дорогой в производстве видеорекламой (OLV).

Цели и задачи

Перед Traffic Isobar была поставлена ​​задача продвигать акцию «Ленты» «Расти вместе с Лентой». По условиям нужно было купить товар или товар партнера на определенную сумму, а взамен получить палочки с семенами зелени и овощей, чтобы вырастить свой огород на подоконнике. Пакет семян содержал промокод для участия в розыгрыше призов, включая очки виртуальной реальности, смартфоны и игровую приставку.

Тематика садоводства и механика акции были непростыми, поэтому, чтобы привлечь аудиторию на сайт, нужно было ее увлечь и объяснить суть действия. Для этого необходимо было максимально персонализировать общение.

Решение

Команда Traffic Isobar решила запустить видеокампанию, но расширить набор инструментов: к стандартным OLV-роликам добавились UGC-ролики, созданные пользователями. Такой контент также может добавить хорошую конверсию в охват.

Рассказывание историй, основанное на пользовательском опыте, больше находит отклик у аудитории. По данным Consumer Acquisition, реклама с пользовательским контентом привлекает на 20–50% больше внимания, чем обычная реклама. Плюс в условиях кризиса UGC-подход позволяет сократить расходы. Съемка таких роликов стоит около 60 тысяч рублей.

Для реализации мы использовали инструмент Fast UGC Content, разработанный компанией Traffic Isobar для быстрого и недорогого создания роликов с контентмейкерами, но высокого качества с творческим надзором и соблюдением юридических нюансов (права на музыку, актеров и т.п.).



Агентство собрало и продолжает наполнять базу контентмейкеров разного профиля: актеров, студентов театра, домохозяек и других создателей качественного контента на разные темы. Это не медийные лица с сотнями тысяч и миллионами подписчиков, но они умеют правильно снимать и готовы говорить о бренде искренне и непринужденно.

В качестве платформы для распространения выбрана VK Clips. Эксперты проверяли разницу в стоимости и эффективности видеокампании UGC по сравнению с OLV, а также, работает ли креатив, созданный по канонам других сайтов, которых сейчас нет в наличии, в клипах ВКонтакте (а именно, нужны ли крупные планы, обилие людей в кадре, жесткий сценарий и т.п.). В итоге было снято два видео, а затем и третье с учетом результатов тестирования первых двух.

полученные результаты

Стоимость клика UGC-видео в клипах ВКонтакте была выше по сравнению со стандартными OLV, но пришедшие пользователи были более заинтересованы в продвижении и проводили на сайте в два раза больше времени.

Первые два объявления показали CPU (стоимость уникального показа) в два раза ниже, чем в среднем для OLV. Нужно было улучшить CTR (кликабельность) и, как следствие, CPC (оплата за действие), поэтому третье видео было снято в Traffic Isobar. В нем демонстрация товара и промо-акции занимали 80% времени, а не 20-30%, как в первых двух. Специалисты агентства пришли к выводу, что с продуктом лучше работает креатив.

По результатам третьего ролика был небольшой прирост CPU (+10%), но CTR увеличился в три раза. При этом CPC снизился на 66%, приблизившись к стандартным сайтам OLV. Качественные показатели (время на сайте и количество просмотренных страниц) увеличились по сравнению с первыми роликами.

Борис Евдокимов, руководитель группы цифровых коммуникаций «Ленты»:

Для розничного сегмента крайне важны гибкость и оперативность. Конечно, при использовании телерекламы в качестве OLV невозможно быстро внести изменения в креатив, если он не дает желаемого результата. Также для нас крайне важно выстроить глубокую, вовлекающую коммуникацию с пользователем, привлечь трафик на сайт для поддержки акции. Команда Traffic Isobar смогла найти способ быстро и творчески решить наши проблемы с помощью концепции Fast UGC для создания пользовательского видеоконтента. Эффективность используемого формата и скорость запуска роликов в «Клипах ВК» открывают широкое поле для экспериментов с оцифрованным результатом.

Анна Рабенко, старший менеджер проектов, Инновационные решения ВК:

Мы видим, что нашей аудитории нравится проводить время в клипах ВКонтакте. В июне ежедневные просмотры вертикальных видеороликов достигли 750 миллионов, а самыми популярными были клипы с животными и юмористические ролики. Чтобы эффективно продвигать товары и услуги на платформе, обратите внимание на несколько деталей. Прежде всего, не бойтесь снимать и использовать пользовательский контент на актуальные темы. Пользователи хорошо реагируют на ролики, посвященные обычным людям. Придумайте короткую и увлекательную историю, избегайте статичных изображений и анимированных баннеров. И, конечно же, следите за нативностью упоминаний бренда. Такой подход поможет создать привлекательный контент, увеличить вовлеченность зрителей и улучшить маркетинговые показатели.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»