SEO-специалист, основатель Zippy Сайрус Шепард поделился результатами исследования, какие сайты растут в рейтингах Google, а какие теряют позиции и почему это происходит. В рамках исследования он проанализировал 50 сайтов, которые потеряли до 67% трафика или выросли до 5595% в период с августа по декабрь 2023 года.
Все сайты из выборки «почти контентные» и монетизируются за счет рекламы или партнерских программ. Было изучено 2500 факторов, влияющих на UX и элементы управления на странице. Оценивались сайты с мобильных устройств.
Ключевые результаты исследования
Наибольший рост показали сайты:
- описан личный опыт;
- первые 1000 слов текста включали местоимения «я», «мы», «мой», «наш»;
- появился баннер согласия или отказа на использование файлов cookie;
- Контактная информация была предоставлена.
Сайты, на которых:
- внизу страницы был закреплен рекламный баннер;
- Появилась исправленная видеореклама, которая не исчезала при прокрутке;
- использовались стоковые изображения;
- Было много рекламы. На одном из сайтов-«жертв» было 38 рекламных блоков на странице;
- появились push-уведомления с просьбой подписаться;
- форма поиска размещена внизу страницы;
- не было никаких контактов;
- Содержит множество партнерских ссылок.
Подробнее о результатах исследования вы можете узнать, перейдя по ссылке.
Сайрус Шепард отмечает, что исследование показывает лишь корреляцию предметов с позициями, но может не иметь прямой связи.
Источник: zyppy.com
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас