События сегодня

ВКонтакте расширяет возможности цифровой наружной рекламы в регионах

ВКонтакте объявил о расширении возможностей цифровой наружной рекламы в регионах. Дизайнмастер стал первым региональным партнером ВКонтакте по развитию таргетированной цифровой наружной рекламы (DOOH). Рекламодателям доступно почти 400 цифровых дизайнов в 11 городах России.

Рекламодатели могут самостоятельно запускать рекламу через платформу myTarget и показывать ее, когда рядом с поверхностью появляется больше пользователей, интересующихся бизнесом. Для этого технология анализирует в режиме реального времени обезличенный портрет аудитории, увидевшей рекламу — по полу, возрасту и более 300 интересов — и принимает решение о показе в нужное время.

Мария ФилинаРуководитель DOOH, ВК:

Для нас важно разрабатывать технологии, которые помогут каждому бизнесу эффективно взаимодействовать со своими клиентами. Все больше компаний работают с DOOH (проект ВКонтакте): за девять месяцев 2022 года вложения рекламодателей в этот канал выросли в 1,5 раза в годовом исчислении. При этом активно растет количество предприятий малого и среднего бизнеса, использующих инструмент для продвижения. Партнерство с таким крупным оператором, как Дизайнмастер, делает цифровую наружную рекламу еще доступнее. Любая компания — от салона красоты до застройщика — может самостоятельно запустить продвижение на новых цифровых структурах в 11 регионах России. Микс технологий и данных ВКонтакте поможет вам сделать это быстро и эффективно.

Бизнес может продолжать общаться с пользователями, которые видели рекламу на цифровых поверхностях. В результате продвижения в myTarget доступен обезличенный сегмент аудитории – на него можно дополнительно нацелить рекламу в Интернете.

Рекламодатели смогут ознакомиться с подробной аналитикой по результатам продвижения в бэк-офисе и оценить, как продвижение в наружной рекламе повлияло на бизнес: например, сколько переходов на сайт, установок приложений или посещений точек продаж. .



Напомним, ранее ВКонтакте анонсировала программу поддержки веб-мастеров и новый адаптивный блок для трансляции рекламы на сайтах.

Источник: пресс-служба ВК


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»