Новости трендов

LinkedIn только что выпустила 3 ​​новые функции для страниц

LinkedIn только что объявила о трех новых функциях для брендов, позволяющих продвигать продукты, отслеживать тенденции и делать больше с информационными бюллетенями. Давайте прыгать.

Создайте больше подписчиков на рассылку новостей. С помощью информационных бюллетеней LinkedIn вы можете публиковать повторяющиеся статьи и создавать сообщество подписчиков с помощью одноразовых уведомлений для подписчиков вашей страницы и постоянных уведомлений для подписчиков ваших информационных бюллетеней.

Если участник ищет ваш профиль, он сможет легко найти и подписаться на ваш информационный бюллетень. LinkedIn также предлагает использовать лучшие практики SEO, оптимизируя заголовки, описания и теги ваших статей. LinkedIn также автоматически отправит вашим новым подписчикам уведомление о подписке.

Страницы продукта. Теперь ваши продукты можно найти с помощью встроенного поиска в LinkedIn. Покупатели могут осуществлять поиск по продукту, компании или категории, чтобы найти то, что они ищут. Вы также можете использовать основные сведения о продуктах, чтобы продемонстрировать контент конкретного продукта на своей Странице и указать заинтересованным участникам на ключевые детали и обсуждения. Вы также можете повторно делиться контентом из сообщества вашего продукта на своей Странице и добавлять публикации в основные моменты вашего продукта.

Панель аналитики конкурентов. Вышло новое обновление панели инструментов LinkedIn Pages Competitor Analytics, которая теперь доступна на настольных и мобильных устройствах и может помочь вам понять, что делают конкуренты, и выделить ваш бренд. Ты можешь сейчас:

  • Отслеживайте рост подписчиков, последние публикации и уровень вовлеченности, чтобы узнать, о чем говорят ваши конкуренты и как на них реагируют участники, а также сравните свои собственные усилия по созданию контента.
  • Быстро получайте актуальный контент от конкурентов, чтобы оставаться в курсе того, что происходит в вашей отрасли, и вдохновлять на разработку собственной контент-стратегии.

Почему мы заботимся. Бренды B2B и рекламодатели, управляющие страницами в LinkedIn, должны протестировать и использовать эти новые инструменты, чтобы максимально эффективно использовать свои профили. Поскольку многие бренды могут переосмысливать свои социальные стратегии, компаниям следует оптимизировать новые функции платформы, чтобы получать данные из первых рук с помощью подписки на новостную рассылку, а также новые параметры электронной коммерции и показатели конкурентов.




Новое в поисковой системе

Об авторе

Николь Фарли

Николь Фарли — редактор Search Engine Land, освещающий все аспекты контекстной рекламы. Помимо того, что она ветеран морской пехоты, она имеет обширный опыт работы в области цифрового маркетинга, степень магистра делового администрирования и склонность к настоящим преступлениям, подкастам, путешествиям и закускам.


Подборка статей о ИТ компаниях. Обмен опытом. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезная информация. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»