События сегодня

Маер анонсировал чертову дюжину медиафасадов в столице | Новости компании

Маер сказал о

В адресной программе медиахолдинга «Маер» появилась новая локация — медиафасад на Ленинградском шоссе в Москве. Для оператора наружной рекламы он стал «объектом №13» столичной сети широкоформатных экранов. При его обслуживании количество визуальных контактов аудитории с рекламным контентом всей сети медиахолдинга выросло до 77 млн ​​в сутки.

Широкоформатный экран хорошо известен на рекламном рынке столицы и входит в медиапланы многих рекламодателей. Несколько лет он принадлежал оператору «РАСВЕРО». В июне 2022 года право собственности перешло к Maer.

Площадь цифрового экрана, расположенного по адресу Ленинградское шоссе, 134, составляет почти 300 кв.м. Особенностью рекламной конструкции является ее расположение на трассе «Аэропорт Шереметьево – Москва». Локация вошла в сеть медиафасадов Maer Moscow под порядковым номером 13.

В компании объяснили приобретение удачным расположением цифрового экрана: он расположен на крупнейшей московской трассе — Ленинградском шоссе, где организовано 5-полосное двустороннее движение. Хорошая видимость экрана и высокая посещаемость делают его ценным инструментом визуальной коммуникации.

Маер анонсировал чертову дюжину медиафасадов в столице |  Новости компании



Количество визуальных контактов аудитории с рекламным контентом (OTS-локации) составляет 109 тысяч в сутки для видеоконтента длительностью 10 секунд. Физические размеры экрана: 11 х 25 метров. С приобретением нового медиафасада общая ОТС всей сети Maer выросла до 77 млн ​​в сутки (с эксклюзивным размещением).

Рекламная конструкция уже оснащена wi-fi комплексами*, позволяющими проводить омниканальные рекламные кампании в наружной рекламе и Интернете. Разработанные компанией технологии позволяют «увидеть» и обезличить данные пользователей мобильных гаджетов, находящихся в зоне действия медиафасада. Это дает возможность повторного показа рекламных сообщений на экранах мобильных гаджетов аудитории, ранее видевшей рекламу в публичном пространстве (на уличных медиафасадах).

Технологии Maer отмечены отраслевыми и федеральными наградами за инновации в наружной рекламе. В 2022 году цифровые разработки медиахолдинга получили сразу две награды «Серебряный Меркурий». Проект «Дом ближе, чем кажется», реализованный для маркетплейса Домклик, получил «золото» в номинации «Лучшее использование данных в digital*-кампании» и «серебро» в номинации «Лучшее использование печатных, наружных, интерьерная и нестандартная реклама».

Маер анонсировал чертову дюжину медиафасадов в столице |  Новости компании

Владелец и генеральный директор медиахолдинга МАЕР Константин Майор:

«В следующем году Маеротметит свое 20-летие. Мы знаем на практике, что помимо коммерческих задач, такие заметные и большие рекламные экраны, какие у нас есть, должны быть направлены на работу с гражданским обществом, на объединение страны через общие ценности. Цифровые технологии позволяют не только способствовать продвижению коммерческих брендов, но и развивать индустрию наружной рекламы и делать ее эффективной для клиента. Мы продолжаем создавать экосистему AdTech*, которая включает в себя цифровой инвентарь, онлайн-платформы, решения для синхронизации наружной рекламы с эфирным радио и оборудование для аналитики Wi-Fi».

*сфи-сложный wi-fi комплекс, оборудование для работы с информацией, передаваемой по беспроводному интернету.

*цифровой — цифровой.

*Экосистемы рекламных технологий — экосистема технологий для использования в рекламе.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»