События сегодня

Почти 90% маркетологов выбирают Facebook для рекламы в социальных сетях.

Хотя среда социальных сетей постоянно меняется и развивается, и новые игроки борются за внимание аудитории и маркетологов, ни одна платформа не может сравниться с Facebook, когда дело доходит до рекламы в социальных сетях.

Гигант социальных сетей, база активных пользователей которого составляет около 2,9 миллиарда человек, остается самой важной платформой среди маркетологов как на стороне B2B, так и на стороне B2C.

По данным OnlyAccounts.io, в 2023 году почти 90% маркетологов выбрали Facebook для рекламы в социальных сетях, на 10% больше, чем Instagram, и в три раза больше, чем TikTok.

53% маркетологов планируют увеличить использование Facebook в будущем

Хотя Facebook является одним из старейших игроков на рынке социальных сетей, он по-прежнему остается выбором номер один для большинства маркетологов. Согласно опросу Social Media Examiner, Facebook был наиболее часто используемой социальной сетью среди маркетологов во всем мире в 2023 году, причем 89% из них использовали сеть для продвижения своего бизнеса.



Instagram занял второе место по популярности платформы для рекламы в социальных сетях с долей 80% среди респондентов. Почти 65% маркетологов выбрали для продвижения LinkedIn, что делает его третьей по популярности платформой. Следом идут YouTube и Twitter с долями 54% и 44% соответственно. Статистика показывает, что только 26% респондентов назвали TikTok своей лучшей платформой для рекламы в социальных сетях, что в три раза меньше, чем у лидирующего Facebook.

Опрос также выявил интересные данные о том, как маркетологи планируют использовать платформы социальных сетей в ближайшие годы. Около 53% из них заявили, что в ближайшем будущем будут чаще использовать Facebook, и только 5% планируют сократить свои бюджеты на рекламу в Facebook. Статистика также показывает, что 66% маркетологов будут чаще использовать Instagram и YouTube по сравнению с 43% тех, кто планирует продвигать рекламу в TikTok. Но при этом 45% из них вообще не планировали использовать приложение для обмена видео для рекламы.

Meta занимает 55% мирового рынка рекламы в социальных сетях

Поскольку бренды ежегодно вкладывают десятки миллиардов долларов в рекламу в Facebook и Instagram, Meta остается крупнейшим брендом в мировой рекламной сфере в социальных сетях.

Согласно опросу Statista, в прошлом году доля рынка Meta составляла 55%, что почти в четыре раза больше, чем у LinkedIn, второго по величине рекламного бренда в социальных сетях. Snapchat, Reddit, Pinterest, Twitter и ByteDance имели около 5% мировых доходов от рекламы в социальных сетях.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
1
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»