События сегодня

«Магнит» разработал новую концепцию для аптек | Новости компании

«Магнит» разработал новую концепцию для аптек | Новости компании

«Магнит», один из ведущих ритейлеров России, разработал новую аптечную концепцию и открыл первую обновленную аптеку «Магнит» в Москве.

Новая концепция предусматривает редевелопмент торгового зала для повышения удобства покупателей и его расширение за счет более рационального использования площади подсобных помещений, обновления торгового оборудования, в том числе прикассовой зоны, витрин и рецептурных шкафов. Для лучшей узнаваемости бренда был обновлен дизайн входной зоны и разработана имиджевая коммуникация внутри аптеки. В зале установлено новое акцентное освещение, которое позволяет выделить продукцию на полке и в то же время создает комфортную атмосферу за счет мягкого рассеянного света. Ассортимент обновленных аптек будет расширен за счет популярных лекарств и нелекарственных категорий – БАД и витаминов, средств личной гигиены и ухода за собой. Аптека «Магнит» также запустила услугу «под заказ»: доставка редких лекарств или препаратов, отсутствующих в наличии, под заказ на следующий день.

«Магнит» разработал новую концепцию для аптек | Новости компании

«Магнит» разработал новую концепцию для аптек | Новости компании

В обновленных аптеках появятся новые каналы коммуникации с потребителями (например, цифровые экраны) и дополнительные сервисы для покупателей. Так, в аптеках появится отдельная зона со столом и мягким диваном, где посетители смогут измерить артериальное давление и температуру, а также зарядить свой телефон. Кроме того, в Аптеках «Магнит» появится услуга «Стакан воды»: любой покупатель сможет обратиться к сотрудникам и получить бесплатную воду, например, чтобы запить таблетку.



В торговых залах появится наглядная информация о бронировании товара на сайте или в приложении «Магнит» с доставкой в ​​удобную Аптеку «Магнит», а также QR-коды для скачивания мобильного приложения, где можно бесплатно получить карту лояльности с доступом ко всем текущие предложения сетей.

В ближайшее время «Магнит» откроет еще четыре аптеки обновленного формата в Москве и Московской области, проанализирует их работу и при необходимости внесет коррективы в новую концепцию. Затем компания решит масштабировать новую концепцию по всей сети.

Сергей Буйлов, Генеральный директор формата «Магнит-Аптеки»:
«Аптеки органично дополняют потребительское предложение «Магнита», поэтому мы полны решимости развивать этот формат. Ключевые преимущества наших аптек – удобное расположение рядом с магазинами «Магнит» других форматов, доступные цены, широкий ассортимент, действующие акции, а также возможность получить консультацию наших фармацевтов. Кроме того, в нашей сети действует единая программа лояльности «Магнит», которая позволяет покупателям получать больше преимуществ в магазинах всех форматов, в том числе в «Аптеке «Магнит». Вносимые нами улучшения направлены на то, чтобы сделать процесс покупок в Аптеке «Магнит» еще более удобным и предложить потребителям дополнительные услуги. Современный дизайн, удобные торговые площадки, появление цифровых сервисов, более глубокая интеграция офлайн- и онлайн-сервисов, расширение ассортимента позволят нам повысить привлекательность формата для клиентов и в будущем укрепить свои позиции на российском рынке. Аптечный рынок».

Диана Курбатова, Директор по операционному маркетингу формата «Аптеки «Магнит»:
«Обновленная концепция Аптеки «Магнит» — это актуальный ассортимент лекарств и товаров для здоровья, удобство покупок, современный дизайн и дополнительные услуги. Мы стремимся стать аптекой первого выбора для потребителей, в том числе онлайн. Для этого мы развиваем службу доставки и запустили услугу «под заказ», чтобы у наших клиентов всегда была возможность приобрести нужные им лекарства, даже если их нет в наличии в конкретной аптеке».

В настоящее время сеть «Магнит Аптеки» объединяет 888 точек. Площадь аптек составляет 20–70 квадратных метров. м, как правило, располагаются рядом с магазинами «Магнит» других форматов – «удобства», супермаркетами и гипермаркетами, дрогери. Это позволяет ритейлеру предлагать покупателям не только продукты питания и другие товары повседневного спроса, но и широкий ассортимент лекарств и товаров для здоровья. Ассортимент аптек, включая услугу «под заказ», включает более 30 тысяч наименований.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»