События сегодня

АКАР Урал исследует стоимость креативных услуг в регионах России | Новости

АКАР Урал исследует стоимость креативных услуг в регионах России

Полученные данные позволят определить среднюю стоимость креативных услуг в России и сделать выборку по отдельным городам.

Уральский офис АКАР объявляет о запуске исследования стоимости креативных услуг в регионах России. Цель проекта – получение объективного среза данных о рыночной стоимости базовых креативных услуг рекламных агентств в разных регионах РФ. Исследование, направленное на изучение регионального рынка, будет проводиться впервые.

Основой регионального проекта стало исследование стоимости креативных услуг рекламных агентств, ежегодно проводимое Комитетом креативных агентств АКАР. Анкета и методология федерального исследования были адаптированы к специфике местных органов.

В перечень креативных услуг в рамках краеведения входит оценка стоимости разработки:

  • стратегические продукты – создание коммуникационной стратегии и разработка позиционирования бренда;
  • креативные продукты — создание креативной концепции рекламной кампании с адаптацией к 1,2 или 3 форматам, а также средняя стоимость участия в креативном конкурсе;
  • брендирование продукции — разработка нейминга, логотипа, фирменного стиля, дизайна упаковки и т.д.

«Преимущество этого исследования заключается в том, чтобы лучше понять ландшафт региональных рынков. Ни для кого не секрет, что за пределами Москвы цены и набор опций внутри каждой услуги сильно отличаются, что вызвано как экономическими причинами, так и степенью развития конкретного региона.

В исследовании мы уточнили набор креативных услуг и диапазоны цен, чтобы заказчику было проще выбрать исполнителя и понять состав коммерческих предложений. Агентства, с другой стороны, смогут оценить ситуацию на рынке и сравнить себя с конкурентной средой, а также получат возможность обосновывать свои цены перед клиентами исходя из представленной нами картины мира», — прокомментировал председатель рабочей группы Исследование стоимости креативных услуг в регионах РФ, директор рекламного агентства «Штольцман и Кац» Василий Рубан.

Изучение стоимости креативных услуг в регионах РФ будет проводиться методом электронного анкетирования. Участником может стать любое региональное рекламное агентство, оказывающее креативные услуги. Для этого необходимо заполнить анкету. Сбор данных продлится до 31 мая.

Информация о стоимости услуг от агентств не подлежит разглашению и будет доступна только Исследовательскому центру АКАР.

«Исследовательский комитет АКАР Урал взялся за фундаментальное исследование и описание регионального рекламного рынка. Первым шагом стало создание реестра-экосистемы агентств, а в 2022 году составление Рейтинга рекламных агентств Уральского федерального округа. Логическим продолжением этой работы стали проекты по изучению отдельных направлений деятельности местных агентств – исследование стоимости креативных услуг в регионах, а также исследование заработной платы.

Эти продукты позволят уже в 2022 году получить базовую информацию для формализации отрасли, а также для понимания состояния рекламного рынка в регионах и перспектив его развития», — говорит Сергей Балакирев.

Кнопка «Наверх»