Новости трендов

Microsoft и BigCommerce объединяются для запуска новой торговой площадки Ads and Listings

Microsoft и BigCommerce только что объявили о новом партнерстве под названием «Реклама и листинги Microsoft на рынке BigCommerce». Новое сотрудничество позволяет продавцам BigCommerce в США, Великобритании и Новой Зеландии напрямую интегрировать свои магазины и охватить аудиторию Microsoft Advertising, насчитывающую более миллиарда человек.

Что говорит BigCommerce.

Полная интеграция партнерских приложений, таких как Microsoft Ads и Listings, повышает ценность и возможности, которые мы можем предоставить нашим продавцам по всему миру, чтобы охватить миллионы потенциальных новых клиентов, осуществляющих поиск в рекламной сети Microsoft», — сказала Шарон Джи, вице-президент по росту доходов и генеральный менеджер омниканальности в BigCommerce. «Добавив в наш список еще одну стратегическую многоканальную партнерскую интеграцию, наши продавцы могут беспрепятственно продвигать свои многоканальные операции, одновременно открывая новые каналы роста. BigCommerce гордится нашим лучшим в своем классе партнерским подходом и нашей приверженностью благородной цели открытой коммерции. Благодаря этому продавцы могут легко использовать передовые предварительно интегрированные решения для достижения своего долгосрочного успеха.

Шэрон Джи, вице-президент по росту доходов и генеральный менеджер по многоканальным каналам в BigCommerce

Как это работает. Продавцы BigCommerce могут синхронизировать каталоги продуктов напрямую с Microsoft Merchant Center. Затем они могут создавать торговые кампании для продвижения каталогов продуктов и отслеживать эффективность кампаний, не выходя из панели управления BigCommerce.

Партнерство предлагает преимущества для продавцов BigCommerce за счет:



  • Расширение охвата аудитории за счет новых каналов. Microsoft Advertising Network ежемесячно регистрирует миллиарды поисковых запросов, что дает продавцам возможность демонстрировать продукты миллионам потенциальных клиентов через Microsoft Bing, MSN, Microsoft Edge и через синдицированных партнеров, таких как Yahoo! и AOL, чтобы назвать несколько.
  • Привлекайте больше трафика с улучшенным покупательским опытом. С помощью новой вкладки «Покупки» Microsoft продавцы могут фильтровать фиды продуктов с помощью определенных атрибутов, которые предоставляют более богатый рекламный контент, и сужать результаты поиска, которые могут увеличить кликабельность и коэффициент конверсии, просто облегчая покупателям поиск того, что они ищут.
  • Мониторинг и оптимизация эффективности рекламы в режиме реального времени. Не выходя из панели управления BigCommerce, продавцы могут видеть эффективность кампании с помощью моментального снимка или запускать подробные отчеты в широком или детализированном масштабе с конкретными ключевыми элементами или параллельным сравнением различных рекламных кампаний. Изменения можно вносить в режиме реального времени в статус, бюджеты и ставки, имея доступ к персонализированной панели советов и поддержке клиентов, чтобы получить лучшие результаты.

Почему мы заботимся. Джейсон Маккей, старший директор по глобальным партнерским продажам Microsoft Advertising, говорит:

Microsoft Advertising Network связывает продавцов BigCommerce с людьми, которые обладают большей покупательной способностью, больше взаимодействуют с рекламой и с большей вероятностью совершат покупку в Интернете. С Microsoft Ads и Listings продавцы BigCommerce могут по-новому взаимодействовать с клиентами, добиваясь высокой окупаемости затрат и стимулируя долгосрочный рост.

Джейсон Маккей, старший директор по глобальным партнерским продажам, Microsoft Advertising

Это новое партнерство может быть частью усилий Microsoft по удвоению дохода от рекламы до 20 миллиардов долларов. В любом случае, это шаг в правильном направлении для рекламодателей и продавцов, стремящихся выйти за пределы Google и Facebook.


Новое в поисковой системе

Об авторе

Николь Фарли

Николь Фарли — редактор Search Engine Land, освещающий все аспекты контекстной рекламы. Помимо того, что она ветеран морской пехоты, она имеет обширный опыт работы в области цифрового маркетинга, степень магистра делового администрирования и склонность к настоящим преступлениям, подкастам, путешествиям и закускам.


Подборка статей о ИТ компаниях. Обмен опытом. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезная информация. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»