Начиная с 15 февраля 2023 года бизнес-профили Google будут разрешать ценообразование продукта только в том случае, если цена представляет собой единую цену, а не диапазон цен. Кроме того, Google заявил, что больше не будет разрешать настраиваемый призыв к действию в бизнес-профилях Google.
Сообщение от Google. Google опубликовал сообщение в разделе продуктов Google Business Profile, в котором говорится: «Диапазоны цен и указание пользовательского призыва к действию больше не будут поддерживаться с 15 февраля 2023 года. Текущие диапазоны цен будут удалены, а на всех целевых страницах появится надпись «Посетить». ярлык сайта».
На что это похоже. Даррен Шоу поделился этим скриншотом на Твиттер и сказал: «Это делает более неудобным перечисление услуг в разделе «Продукты».
Почему мы заботимся. Поэтому, если вы используете продукты в бизнес-профилях Google, а ваши продукты имеют диапазоны цен, а не фиксированные цены, вам может потребоваться полностью удалить цену или установить фиксированную цену для ваших списков продуктов.
Также обратите внимание на изменение призыва к действию и будьте готовы к этим изменениям 15 февраля 2023 года.
Новое в поисковой системе
Подборка статей о ИТ компаниях. Обмен опытом. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезная информация. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас