Новости трендов

С 15 февраля бизнес-профили Google перестанут разрешать диапазоны цен на товары.

Начиная с 15 февраля 2023 года бизнес-профили Google будут разрешать ценообразование продукта только в том случае, если цена представляет собой единую цену, а не диапазон цен. Кроме того, Google заявил, что больше не будет разрешать настраиваемый призыв к действию в бизнес-профилях Google.

Сообщение от Google. Google опубликовал сообщение в разделе продуктов Google Business Profile, в котором говорится: «Диапазоны цен и указание пользовательского призыва к действию больше не будут поддерживаться с 15 февраля 2023 года. Текущие диапазоны цен будут удалены, а на всех целевых страницах появится надпись «Посетить». ярлык сайта».

На что это похоже. Даррен Шоу поделился этим скриншотом на Твиттер и сказал: «Это делает более неудобным перечисление услуг в разделе «Продукты».

С 15 февраля бизнес-профили Google перестанут разрешать диапазоны цен на товары.

Почему мы заботимся. Поэтому, если вы используете продукты в бизнес-профилях Google, а ваши продукты имеют диапазоны цен, а не фиксированные цены, вам может потребоваться полностью удалить цену или установить фиксированную цену для ваших списков продуктов.

Также обратите внимание на изменение призыва к действию и будьте готовы к этим изменениям 15 февраля 2023 года.


Новое в поисковой системе

Об авторе

Барри Шварц

Барри Шварц, пишущий редактор Search Engine Land и член команды разработчиков SMX-мероприятий. Он владеет RustyBrick, нью-йоркской веб-консалтинговой фирмой. Он также ведет Search Engine Roundtable, популярный поисковый блог по очень сложным темам SEM. За Барри можно следить в твиттере здесь.


Подборка статей о ИТ компаниях. Обмен опытом. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезная информация. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»