Новости трендов

TikTok теряет популярность как поисковая система для электронной коммерции

Согласно исследованию CivicScience, меньше взрослых американцев начинают поиск товаров на TikTok, чем год назад.

Почему мы заботимся. Это последнее свидетельство того, что Amazon — это платформа, на которую розничные бренды должны обратить внимание. В то время как TikTok намеревается построить бизнес электронной коммерции стоимостью 20 миллиардов долларов, США пока не будут важным фактором — и, возможно, никогда не будут. Несмотря на это, маркетинговые и рекламные бюджеты будут продолжать следовать за пользователями. Но в конечном итоге все сводится к тому, является ли TikTok эффективной платформой для вашего бренда.

Опрос отправной точки поиска продукта

Амазон и Гугл правят. В целом отправной точкой для поиска товаров среди онлайн-покупателей является Amazon (49% по сравнению с 46% в 2022 году), за которым следует Google (34% по сравнению с 35% в 2022 году).

Amazon также увеличил свою популярность среди младших возрастных групп по сравнению с прошлым годом:

  • от 18 до 24 лет: До 45%
  • от 25 до 34 лет: До 44%.

Дополнительный контекст. Эти результаты аналогичны результатам другого опроса в США, о котором мы сообщали в статье Amazon превосходит Google в качестве отправной точки для поиска товаров. Этот опрос показал, что 38% покупателей начали поиск товаров на Amazon, а 35% начали поиск в Google.

Снижение TikTok в годовом исчислении. Достигнув нового максимума в 2022 году, CivicScience отметила «резкий спад» TikTok среди молодого поколения в этом году:



  • «Использование упало с 18% до 11% среди поколения Z (18-24) и с 10% до 5% среди молодых миллениалов (25-34) с августа 2022 года по июнь 2023 года».

CivicScience отмечает, что возраст большинства людей, которые начинают поиск товаров в TikTok, Instagram или Reddit, составляет от 18 до 34 лет.

Об исследовании. В исследовании CivicScience американских интернет-покупателей спросили: «Когда вы покупаете товар в Интернете, с чего вы обычно начинаете поиск и исследование продукта?» Затем он сравнил 5638 ответов, полученных в период с 6 по 26 июня, с 4643 ответами, полученными в августе 2022 года.


Подборка статей о ИТ компаниях. Обмен опытом. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезная информация. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»