Статьи

Минус-слова на уровне аккаунта теперь доступны в Google Ads: что вам нужно знать

Хотя мы все стремимся к разным бизнес- и маркетинговым целям с помощью наших кампаний PPC, у всех нас есть одна общая черта: получить максимальную отдачу от наших инвестиций. И есть несколько способов облегчить это, один из которых — минус-слова.

И совсем недавно Google объявил, что минус-слова на уровне аккаунта теперь доступны по всему миру.

Так что же это такое, что меняется и что это значит? Читай дальше что бы узнать!

Краткое освежение: что такое минус-слова?

В сообщество PPC входят рекламодатели всех уровней, поэтому, прежде чем мы углубимся в объявление, давайте кратко вспомним минус-слова. У нас есть исчерпывающее руководство по минус-словам, с которым вы можете ознакомиться, но здесь мы рассмотрим основы:



Когда вы создаете поисковую кампанию Google Ads, вы должны сообщить Google, на какие ключевые слова вы ориентируетесь/на которые делаете ставки. Они представляют собой запросы, которые пользователи вводят в строку поиска, по которым должны отображаться ваши объявления. Поэтому, если я продаю пружинные блоки, я могу настроить таргетинг на ключевое слово коробчатая пружина и мое объявление может появиться по таким запросам, как доступная пружинная коробка или пружинный твин.

типы соответствия ключевых слов в рекламе google

И наоборот, минус-слова — это термины, по которым вы не хотите, чтобы ваши объявления показывались. Поэтому, если я продаю только пружинные блоки, я могу установить матрасы в качестве минус-слова; или, если кампания предназначена только для двойных пружинных блоков, я бы хотел добавить пружины King Box Spring, Queen Box Spring и т. д. в качестве негативов.

Типы соответствия минус-слов в Google Ads

Источник изображения

Минус-слова важны, поскольку они помогают показывать ваши объявления только по наиболее релевантным поисковым запросам, что повышает рейтинг кликов и коэффициент конверсии, а также избавляет вас от напрасных расходов.

Что такое минус-слова на уровне аккаунта?

Вы всегда могли создавать списки минус-слов для каждой из своих кампаний. В терминах структуры учетной записи это называется «уровень кампании», и теперь вы также можете установить их на уровне учетной записи. Это означает, что если у вас есть один термин, который вы хотите установить как минус-слово для всех своих кампаний, вместо того, чтобы добавлять его в каждый отдельный список минус-слов в каждой кампании, вы можете просто добавить его один раз на уровне аккаунта, и он будет применен. во всех кампаниях.

К каким типам кампаний это относится?

Когда вы задаете минус-слово на уровне аккаунта, оно будет применяться ко всем подходящим типам поисковых и торговых кампаний, в том числе поисковым кампаниям, кампаниям с максимальной эффективностью, торговым кампаниям, умным покупкам, умным и локальным кампаниям (обновите информацию обо всех типах кампаний Google Реклама здесь). ).

На самом деле минус-слова для кампаний с максимальной эффективностью относятся только к аккаунту, как отметил Джон Каган в недавнем #PPCChat:

Роберт Брэди ответил, что это, похоже, поощряет создание второй учетной записи Google Ads для PMax:

Джули Баккини подняла ту же идею в отдельной ветке, назвав ее «смехотворной» и неэффективной.

А1.1:

В настоящее время я не веду никаких кампаний PMax в Google Ads, но все их решение «мы решили термины бренда» — позволяющее вам добавлять минусы бренда на уровне аккаунта — смехотворно.

Он не решает проблему, с которой сталкиваются рекламодатели, и не решает ее.

— Джули Ф. Баккини (@NeptuneMoon) 31, 2023

Как добавить минус-слова на уровне аккаунта

Чтобы добавить минус-слова на уровне аккаунта в Google Ads, перейдите в «Настройки аккаунта» > «Минус-слова». Нажмите кнопку «плюс» и введите их.

настройки аккаунта - минус-слова на уровне аккаунта в google ads

Чтобы получить дополнительную помощь по управлению списками ключевых слов в Google Реклама, воспользуйтесь следующими дополнительными ресурсами:


Подборка статей о продвижении сайта в интернет. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»