Хотя мы все стремимся к разным бизнес- и маркетинговым целям с помощью наших кампаний PPC, у всех нас есть одна общая черта: получить максимальную отдачу от наших инвестиций. И есть несколько способов облегчить это, один из которых — минус-слова.
И совсем недавно Google объявил, что минус-слова на уровне аккаунта теперь доступны по всему миру.
1/3 Некоторые заметили, что минус-слова на уровне аккаунта начинают распространяться по всему миру. В настройках учетной записи вы можете добавить ключевые слова, чтобы исключить трафик из всех поисковых и торговых кампаний, а также поисковую и торговую часть PMax для безопасности бренда:
— AdsLiaison (@adsliaison) 27 января 2023 г.
Так что же это такое, что меняется и что это значит? Читай дальше что бы узнать!
Краткое освежение: что такое минус-слова?
В сообщество PPC входят рекламодатели всех уровней, поэтому, прежде чем мы углубимся в объявление, давайте кратко вспомним минус-слова. У нас есть исчерпывающее руководство по минус-словам, с которым вы можете ознакомиться, но здесь мы рассмотрим основы:
Когда вы создаете поисковую кампанию Google Ads, вы должны сообщить Google, на какие ключевые слова вы ориентируетесь/на которые делаете ставки. Они представляют собой запросы, которые пользователи вводят в строку поиска, по которым должны отображаться ваши объявления. Поэтому, если я продаю пружинные блоки, я могу настроить таргетинг на ключевое слово коробчатая пружина и мое объявление может появиться по таким запросам, как доступная пружинная коробка или пружинный твин.
И наоборот, минус-слова — это термины, по которым вы не хотите, чтобы ваши объявления показывались. Поэтому, если я продаю только пружинные блоки, я могу установить матрасы в качестве минус-слова; или, если кампания предназначена только для двойных пружинных блоков, я бы хотел добавить пружины King Box Spring, Queen Box Spring и т. д. в качестве негативов.
Источник изображения
Минус-слова важны, поскольку они помогают показывать ваши объявления только по наиболее релевантным поисковым запросам, что повышает рейтинг кликов и коэффициент конверсии, а также избавляет вас от напрасных расходов.
Что такое минус-слова на уровне аккаунта?
Вы всегда могли создавать списки минус-слов для каждой из своих кампаний. В терминах структуры учетной записи это называется «уровень кампании», и теперь вы также можете установить их на уровне учетной записи. Это означает, что если у вас есть один термин, который вы хотите установить как минус-слово для всех своих кампаний, вместо того, чтобы добавлять его в каждый отдельный список минус-слов в каждой кампании, вы можете просто добавить его один раз на уровне аккаунта, и он будет применен. во всех кампаниях.
К каким типам кампаний это относится?
Когда вы задаете минус-слово на уровне аккаунта, оно будет применяться ко всем подходящим типам поисковых и торговых кампаний, в том числе поисковым кампаниям, кампаниям с максимальной эффективностью, торговым кампаниям, умным покупкам, умным и локальным кампаниям (обновите информацию обо всех типах кампаний Google Реклама здесь). ).
На самом деле минус-слова для кампаний с максимальной эффективностью относятся только к аккаунту, как отметил Джон Каган в недавнем #PPCChat:
А1: #ppcchat почему отрицательные значения Pmax учитываются только на счете? Это мешает мне провести жизнеспособный поисковый тест, не связанный с брендом, на Pmax. Кроме того, почему GA4 так сильно отстой?
— Джон Каган (@JonKagan) 31 января 2023 г.
Роберт Брэди ответил, что это, похоже, поощряет создание второй учетной записи Google Ads для PMax:
Вполне разумно, что вы хотели бы разделить бренд и небренд для PMax. Если вы используете tROAS или tCPA, они ведут себя по-разному. Отрицательная вещь на уровне учетной записи, похоже, побуждает PMax жить во второй учетной записи GAds. #ppcchat
— Роберт Брэди (@robert_brady) 31 января 2023 г.
Джули Баккини подняла ту же идею в отдельной ветке, назвав ее «смехотворной» и неэффективной.
А1.1:
В настоящее время я не веду никаких кампаний PMax в Google Ads, но все их решение «мы решили термины бренда» — позволяющее вам добавлять минусы бренда на уровне аккаунта — смехотворно.
Он не решает проблему, с которой сталкиваются рекламодатели, и не решает ее.
— Джули Ф. Баккини (@NeptuneMoon) 31, 2023
А1.1:
В настоящее время я не веду никаких кампаний PMax в Google Ads, но все их решение «мы решили термины бренда» — позволяющее вам добавлять минусы брендов на уровне аккаунта — смехотворно.
Он не решает проблему, с которой сталкиваются рекламодатели, и не решает ее.#PPCChat
— Джули Ф. Баккини (@NeptuneMoon) 31 января 2023 г.
Как добавить минус-слова на уровне аккаунта
Чтобы добавить минус-слова на уровне аккаунта в Google Ads, перейдите в «Настройки аккаунта» > «Минус-слова». Нажмите кнопку «плюс» и введите их.
Чтобы получить дополнительную помощь по управлению списками ключевых слов в Google Реклама, воспользуйтесь следующими дополнительными ресурсами:
Подборка статей о продвижении сайта в интернет. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас