Аналитика

Модульбанк проанализировал, какие ниши быстрее всего растут на российских маркетплейсах | Анализ рынков

Модульбанк проанализировал, какие ниши на российских маркетплейсах растут быстрее всего

Среди наиболее активных категорий оказались одежда, обувь и аксессуары. Спрос на электронику также активно растет, что, по мнению экспертов банка, может свидетельствовать о росте уверенности потребителей в безопасности транзакций на маркетплейсах.

Косметика и средства гигиены укрепляют свои позиции; покупатели стали чаще заказывать свои любимые бренды онлайн, а значит, меньше опасаются подделок. Также за последние 2-3 года начали активно продаваться товары для дома и хобби, что, скорее всего, связано с их обилием и невысокой ценой на торговых площадках.

Как отмечают эксперты Модульбанка, интересная тенденция связана с ростом спроса на крупногабаритные товары и доступностью услуг контейнерных перевозок. Россияне стали чаще покупать на онлайн-торговых площадках шины, мебель, сантехнику, спорттовары, бассейны и даже лодки.

«В нашем профиле нет информации о трендовых продуктах, которые появляются и быстро исчезают. К ним относится, например, новогодняя атрибутика или товары к 23 февраля. Хотя это, скорее, отдельные модели в рамках крупных и стабильных категорий, которые продолжают активно расти на площадках», — отмечает Ирина Максюта, директор по маркетплейсам Модульбанка.

Аналитика выполнена с помощью сервиса MarketMetrica от Модульбанка. Он синхронизирован с крупнейшими российскими маркетплейсами и позволяет выбирать и оценивать нишу по более чем десяти параметрам, искать товары по бренду, каталогу, конкретному SKU или ключевым словам, оценивать тенденции, подбирать и анализировать ключевые слова, делать прогнозы по покупкам и обороту. , строить товарные матрицы и своевременно корректировать ассортимент.



MarketMetrica позволяет не только заниматься внешней аналитикой, изучать продажи конкурентов, но и управлять своим магазином, настраивать карточки, внедрять новые товары. Данные о продажах на сайтах можно загрузить за любой необходимый период и сегментировать по географии.

MarketMetrica подходит как начинающим продавцам, так и опытным предпринимателям. Новичкам сервис поможет выбрать хорошую нишу, изучить подходы конкурентов, создать карточки товаров и эффективно выйти на рынок. Действующему продавцу сервис поможет оптимизировать карточки и вывести их в топ, расширить ассортиментную матрицу, своевременно улавливать продуктовые тренды и быстро их запускать, копировать эффективные стратегии конкурентов и тем самым увеличивать продажи. MarketMetrics поможет крупному бизнесу масштабироваться: находить новые сферы бизнеса и принимать более взвешенные решения на основе точных данных.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей аналитических данных рекламной индустрии, для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»