Аналитика

Исследование Rambler&Co: россияне ценят в нативной рекламе пользу и креатив | Анализ рынков

Исследование Rambler&Co: россияне ценят полезность и креатив в нативной рекламе

Согласно опросу, медийная аудитория считает и прямой, и нативный форматы одинаково заметными, но преимущества у них разные.

За последний год рекламный рынок пережил новую трансформацию, и сейчас, когда имидж компании выходит на первый план, особенно востребованными становятся различные форматы брендов. Аналитики медиахолдинга Rambler&Co опросили более ста тысяч интернет-пользователей и выяснили, какие коммуникации от брендов запоминаются лучше. Выяснилось, что большинству опрошенных россиян (70%) ближе прямой рекламный посыл, 30% склонны больше доверять нативному формату (редакционные статьи, спецпроекты, брендовые СМИ).

Среди преимуществ прямой рекламы читатели интернет-СМИ называют ее честность (38%) и полезность (36%). Пятая часть (20%) лучше замечает такое общение, но только 6% назвали его творческим. Поклонники нативной рекламы отдают предпочтение полезности (35%) и креативности (25%). 20% опрошенных отмечают ее честность и заметность.

Среди форматов нативной рекламы большинство читателей (65%) считают наиболее интересными обзоры, тесты и проверки инфлюенсерами товаров и услуг «на себе». 13% нравится жанр лайфхака, 11% — интервью с экспертом компании, 9% — интерактивные механики (тесты, викторины, игры). Всего 2% достаточно интересных новостей о товаре или услуге.

В любой рекламной коммуникации искренность ценят 31% россиян. 26% отмечают, что главное — краткость информации, 16% — юмор и жизнелюбие. 15% ожидают, что реклама покажет им компетентность и статус бренда, 12% ценят оригинальность и креативность.



Сегодня аудитория разборчива не только в форматах рекламы, но и в плане посылов брендов. По мнению читателей интернет-СМИ, в 2023 году на первое место выходит желание слышать от компаний о стабильных условиях жизни — это отметила почти треть россиян (31%). Для 24% важно понять, как бренды могут сделать их жизнь лучше, для пятой части (20%) респондентов необходимо узнать об уникальных продуктах и ​​предложениях. 19% хотят быть уверены в безопасности своих данных и надежности сервисов, 6% нужно услышать что-то, что соответствует их ценностям.

Опрос проводился на ресурсах медиахолдинга Rambler&Co с 11 по 18 мая 2023 года, охват составил 119 846 пользователей сети Интернет, в том числе 63% мужчин и 37% женщин.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей аналитических данных рекламной индустрии, для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»