MyTracker представил новый бесплатный инструмент. Он позволяет проанализировать поведение аудитории сайтов и приложений: узнать, с какой рекламы пользователь перешел на ресурс, какие разделы посещал и какие целевые действия совершал.
Сайты и приложения, использующие MyTracker, смогут видеть весь путь пользователя. Для этого необходимо выбрать период аналитики и ключевое событие. Сервис покажет, сколько пользователей совершило целевое действие за выбранный период времени и что они делали на ресурсе до или после него.
Также владельцы сайтов и приложений могут уточнить данные, задав параметры аудитории по возрасту, географии, устройствам и рекламным каналам.
Более подробную информацию о новом сервисе можно найти на сайте MyTracker.
Напомним, ранее в MyTracker появилось новое решение для аналитики продаж интернет-магазинов.
Источник: пресс-релиз ВК.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас