События сегодня

MyTracker запустил бесплатный инструмент для анализа поведения аудитории сайтов и приложений

MyTracker представил новый бесплатный инструмент. Он позволяет проанализировать поведение аудитории сайтов и приложений: узнать, с какой рекламы пользователь перешел на ресурс, какие разделы посещал и какие целевые действия совершал.

Сайты и приложения, использующие MyTracker, смогут видеть весь путь пользователя. Для этого необходимо выбрать период аналитики и ключевое событие. Сервис покажет, сколько пользователей совершило целевое действие за выбранный период времени и что они делали на ресурсе до или после него.

МойТрекер

Также владельцы сайтов и приложений могут уточнить данные, задав параметры аудитории по возрасту, географии, устройствам и рекламным каналам.

Более подробную информацию о новом сервисе можно найти на сайте MyTracker.

Напомним, ранее в MyTracker появилось новое решение для аналитики продаж интернет-магазинов.



Источник: пресс-релиз ВК.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»