События сегодня

Яндекс Директ представил решение для повышения эффективности рекламы

Яндекс Директ представил новое решение Advanced Matching, которое позволит использовать 1st party данные для повышения точности рекламы. С помощью Advanced Matching рекламодатели и паблишеры смогут передавать хешированные данные пользователей напрямую в Метрику и за счет этого повышать эффективность и доходность рекламы. 

Благодаря Advanced Matching рекламодатели получают возможность дополнить портрет потенциального пользователя новыми данными, а значит, увеличить охват аудитории и точность таргетинга. Владельцы сайтов смогут точнее подбирать офферы для РСЯ на основе интересов пользователей и увеличивать доход. 

Advanced Matching можно настроить автоматически или вручную. В первом случае необходимо воспользоваться опцией «Дополнительные настройки отслеживания» в настройках счетчика Метрики. 

Яндекс Метрика

Для настройки вручную можно использовать один из методов:



  • firstPartyParams – хеширование происходит с помощью счетчика Метрики при инициализации метода. 
  • FirstPartyParamsHashed – хеширование осуществляет владелец сайта самостоятельно. 

Напомним, ранее Яндекс запустил API для продавцов, чтобы быстро обновлять данные по товарам. 

Источник: блог Яндекса


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»