События сегодня

Роль рекламы в развитии новой экономики страны и глобальной переоценке возможностей | Новости

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), общий объем рынка рекламы в средствах ее распространения в первом полугодии 2023 года превысил 315 млрд рублей, что на 27% больше, чем за соответствующий период предыдущего года. Год, и на 19% больше, чем в первом полугодии 2023 г. Половина докризисного 2021 г. Эти цифры свидетельствуют о том, что российский рекламный бизнес смог сохранить устойчивость к кризису и сосредоточиться на преодолении его последствий.

Архитектура Деловая программа НРФ отражает ключевые изменения, происходящие на российском рынке. Задача участников основной стратегической сессии – обсудить эффективные условия развития отрасли и обозначить темпы роста в переходный экономический период.

«Российский бизнес. Эффективные коммуникации. Новая экономика» – это и лозунг форума этого года, и ориентир для построения успешного диалога между всеми игроками.

Среди спикеров основной стратегической сессии:

  • Александр Жаров, Генеральный директор АО «Газпром-Медиа Холдинг»


  • Светлана Баланова, гГенеральный директор Национальной Медиа Группы
  • Дмитрий ДмитриевГенеральный директор ОМД ОМ Групп
  • Никита Пипко, Президент группы компаний «Игроник»
  • Роберт Мирзоян, Директор группы компаний «Русь»
  • Алексей Бахтеров, Президент группы компаний «Медиа Инстинкт»
  • Михаил Горбунцов, медиа-директор Тинькофф
  • Михаил Шкляев, Оккам генеральный директор
  • Николай Молибог, генеральный директор РБК
  • Наталья Дмитриева, Генеральный директор торгового дома СберЦеллер
  • Вероника Северная, Генеральный директор НМи Групп
  • Андрей Чуваев, Генеральный директор АДВ
  • Денис Максимов, Управляющий директор группы «Медиа Директ»
  • Дмитрий Казаков, Генеральный директор СА Медиа Групп

Оргкомитет NRF’7 анонсирует ключевые направления большой экспертной дискуссии.

Новую экономику будут формировать те компании, которые стали драйверами своих отраслей.

Ключевым событием и одновременно мощным импульсом для развития рекламного бизнеса стал уход крупнейших международных брендов с российского экономического поля. Это повлияло на состояние коммерческого рынка, но не сильно изменило потребительскую активность, поскольку продукты-заменители смогли за короткое время завоевать аудиторию.

Отечественные предприятия и локализованные компании стремятся расширить свое влияние и активно переосмысливают свои маркетинговые стратегии, чтобы стать по-настоящему любимым брендом.

По мнению игроков рынка, сейчас меняется само восприятие концепции «бренд»: это своего рода канал связи между производителем и потребителем, поэтому Недостаточно просто решать проблемы повседневного выбора. Теперь ключевым критерием успеха является не признание, а готовность аудитории следовать философии рекламодателя.

Новая экономическая повестка дня требует присутствия на рынке сильных брендов, которые являются движущей силой своих отраслей. Эксперты расскажут о том, какие подходы и инструменты помогут создать качественную брендовую платформу.

Трансформация агентского бизнеса продолжается

Многие клиенты реструктуризировали свои отношения с рекламными агентствами. Важной предпосылкой для этого стал большой интерес бизнеса к электронной коммерции. На этом фоне агентства научились помогать брендам продвигаться в электронной коммерции.

Таким образом, последние несколько лет очень четко определили задачи агентства в системе взаимоотношений с рекламодателями:

  • стратегический партнер
  • технологический партнер
  • партнер по бизнес-анализу

Однако помимо расширения экспертизы агентский бизнес столкнулся с серьезной проблемой: уход международных компаний усилил конкуренцию за клиентов, готовых к долгосрочному партнерству. Участники основной стратегической сессии узнают, почему агентствам сегодня особенно важно инвестировать в собственный бренд.

Технологии меняют смысл и качество общения

Главный ресурс, за который борются все медиаплатформы, производители контента и бизнес-компании, — это внимание аудитории.

Минувший год придал особое значение вопросам формирования фокуса внимания аудитории и поиска эффективных каналов продвижения.

Технологическое развитие рекламного рынка привело к формированию эталонов в традиционных медиа, которые помогают установить, как контент и классические каналы коммуникации способствуют продажам.

С другой стороны, чтобы завоевать аудиторию, важно не только работать с инструментами формирования и эффективности бренда, но и учитывать конкретные потребности людей. Коммуникация, лишенная идеологического содержания, приводит к отсутствию бизнес-результатов.

Во время основной стратегической сессии НРФ’7 будут рассмотрены основные тенденции медиапотребления, являющиеся драйверами развития новых форматов коммуникации.

«Прошлогодний форум дал понять, что, несмотря на «турбулентность» внутри отрасли, наши бренды готовы активно вкладывать средства в собственное продвижение. Сейчас мы являемся свидетелями больших социально-экономических изменений, и рекламному рынку необходимо увидеть и правильно распорядиться возможностями, которые дает нам новая бизнес-реальность. Кризисные фазы всегда были, есть и будут, мы должны это признать и научиться перестраиваться. Основная стратегическая сессия NRF’7 как раз поможет уловить правильный вектор, которого должны придерживаться все игроки», подчеркнул модератор дискуссии Валентин Смоляков, первый вице-президент АКАР.

Напомним, в этом году НРФ включен в официальную программу Юбилейной недели рекламы в Москве, которая пройдет с 13 по 17 ноября.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»