События сегодня

Начало школьных каникул обвалило трафик ChatGPT — популярность сервиса падает второй месяц подряд

Трафик на сайте ChatGPT, упавший в июне впервые с момента запуска сервиса в ноябре прошлого года, в июле продолжил падать, сообщает PCMag со ссылкой на данные аналитической компании Similarweb. Компания Similarweb, зафиксировавшая начало снижения трафика ChatGPT месяц назад, отметила, что снижение «выглядит как устойчивая тенденция, учитывая, что за падением на 9,7% в июне последовало снижение на 9,6% в июле».

 Источник изображения: Рольф ван Рут/unsplash.com

Источник изображения: Рольф ван Рут/unsplash.com

В США трафик упал еще сильнее в июне, с падением на 15%, хотя в июле, когда был запущен ChatGPT на платформе Android, трафик упал всего на 4%.

 Источник изображения: Аналогичная сеть

Источник изображения: Аналогичная сеть



Компания Similarweb назвала начало каникул ключевым фактором падения трафика, поскольку ChatGPT стал популярным помощником в выполнении домашних заданий и сочинений для школьников и студентов. «Более четверти аудитории ChatGPT относятся к возрастной группе от 18 до 24 лет в демографической модели Similarweb (которая не включает детей до 18 лет)», — говорится в сообщении аналитической компании.

Так что не исключено, что этой осенью трафик на ChatGPT вернется к прежним значениям после окончания праздников. В то же время от пользователей стали поступать жалобы на то, что в последние месяцы возможности ChatGPT были ограничены, что негативно сказалось на его полезности. Однако в OpenAI назвали жалобы необоснованными. «Когда вы используете его более интенсивно, вы начинаете замечать проблемы, которых раньше не замечали», — написал вице-президент OpenAI по продукту Питер Велиндер на X (ранее Twitter) в прошлом месяце.

В любом случае, пик популярности ChatGPT на данный момент пройден, отмечают в Similarweb. В январе чат-бот на основе искусственного интеллекта продемонстрировал стремительный рост, став самым быстрорастущим сервисом в истории.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»