АКАР начал прием заявок от участников Digital Non-Media Rating (DNMR), сбор документов продлится до 28 августа, итоги рейтинга будут представлены в ноябре. Об этом Составу рассказали в ассоциации.
RACA ежегодно формирует рейтинг агентств по направлению digital non-media с целью определения уровня деловой устойчивости компаний и их положения на рынке. С помощью проекта агентства могут сравнить свои показатели с конкурентами и выявить точки роста. Клиенты, в свою очередь, узнают репутацию компаний, спектр и качество предоставляемых услуг, количество специалистов в штате и объемы бизнеса.
Методология рейтинга состоит из системы показателей, которая разделена на два блока: «Бизнес» и «Экспертиза». В первом блоке предоставляются документы, подтверждающие штат, оказываемые услуги, оборот агентства, а также дополнительные показатели финансовой устойчивости. Второй блок включает в себя мнение потенциальных участников рейтинга, рекомендации клиентов, наличие побед на фестивале Effie Russia. Каждый блок и каждый индикатор имеет вес, выраженный в процентах.
Участником DNMR может стать компания, оказывающая услуги по созданию креативных идей и концепций, разработке стратегии, комплексной интернет-поддержке, ведению сайтов и групп в социальных сетях, разработке мобильных приложений, производству контента. Помимо прочего, рейтинг принимает заявки от агентств, которые работают с инфлюенсерами и агентами влияния, ведут мониторинг, реагирование и аналитику, внедряют CRM/цифровое продвижение, занимаются веб- и видеопроизводством, используют AR/VR-решения и голосовые интерфейсы. Подробнее о правилах участия в проекте можно узнать в положении.
Порядок применения:
- Агентство отправляет письмо о желании участвовать в рейтинге на адрес digital-rating.akar@yandex.ru.
- В подтверждение получения заявки присылаются ссылки для заполнения анкеты и на Яндекс Диск для скачивания подтверждающих документов по каждому критерию.
- Исследовательский центр АКАР обрабатывает все заявки до 28 августа, а окончательные результаты будут представлены в ноябре 2022 года.
Ассоциация проводит DDNMR в пятый раз. В прошлом году Mosaic стала лидером рейтинга с 7741 баллом. Нектарин получил 7 603 балла и занял второе место, переместив Isobar Russia на третье место с результатом 7 454 балла. Агентство «Возможно» осталось на четвертом месте с результатом 7 159 баллов.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас