События сегодня

Награда за управление изменениями. Визионеры выберут СМИ с лучшими проектами устойчивого развития | Новости

Награда "Управление изменениями. Визионеры " выберет СМИ с лучшими проектами устойчивого развития

Прием заявок на ежегодную премию «Управление изменениями. Визионеры», созданная в 2018 году Проектом устойчивого развития +1. Заявки принимаются до 28 октября включительно.

Наряду с крупным бизнесом и некоммерческими организациями на премию могут претендовать проекты в сфере медиа. Для подачи заявки необходимо выбрать раздел «Медиа» в блоке «Оценка проекта». Экспертное жюри выберет лучшие журналистские материалы, а также циклы публикаций, теле- и радиопрограмм об устойчивом развитии. Участвовать могут работы, опубликованные не ранее марта 2020 года.

В состав жюри в номинации «Медиа» в этом году вошли ведущие эксперты медиаиндустрии: Главный редактор проекта +1 Илья Нагибин; Директор партнерских проектов Independent Media Диана Крупник; Заместитель генерального директора по специальным проектам, СТС Медиа Лала Ахмедова; генеральный продюсер ГК «Формат ТВ», кинорежиссер, член Headliners Impact Media Оксана Барковская.

Экономический рост, экологический баланс, социальная ответственность, устранение неравенства и бедности, качественное образование все эти темы так или иначе поднимаются и освещаются в российском медиапространстве, отмечает член жюри премии, генеральный продюсер ГК «Формат ТВ», кинорежиссер, член Headliners Impact Media Оксана Барковская: «При этом этот список не ограничивается 17 целями устойчивого развития, которые ООН намерена достичь к 2030 году. Материалы журналистов выходят далеко за рамки международного документа. Так, особое внимание работников СМИ сейчас приковано к проблемам психического здоровья и цифровой гигиены в сети. Недостаточное внимание уделялось теме партнерства в интересах устойчивого развития. Почти никто не говорит о том, что коллаборации и всевозможные сообщества важны для прогресса в любой отрасли, будь то бизнес, творчество или общественное служение. Наоборот, потребность населения в информации о фатальном разрыве отношений сейчас удовлетворяют в основном репортеры, редакторы и режиссеры — мне кажется, что этот потребительский спрос будет длительным..

В заявке соискатель должен описать свой проект, указать цели его создания и количественные показатели эффективности. просмотров или охвата. Кроме того, важно также давать там ссылки на видео и сайты или скачивать файлы с публикацией: тексты, презентации, изображения, видео. Также участники конкурса добавляют превью работы в формате JPG или PNG, которое будет опубликовано в общем списке проектов и в разделе «Победители» на сайте премии. Материалы не должны содержать логотипы, названия и другие элементы, по которым можно идентифицировать участников.



Ключевыми критериями оценки работы соискателей будут значимость, эксклюзивность, глубина, систематичность освещения темы и оригинальность подачи материала.

Количество заявок не ограничено, участие бесплатное. Стать участником Премии можно прямо сейчас на официальном сайте.

Церемония награждения состоится 15 декабря в Москва-Сити. Члены жюри вручат статуэтки победителям не только ведущие эксперты медиабизнеса, но и эксперты в области устойчивого развития, экологии, ESG и социальных проектов.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»