Яндекс.Дзен объявил о новых назначениях в руководстве.
Александр Толокольников занял пост директора по продукту, а Сергей Таболин — директора по маркетингу
Под руководством Толокольникова продуктовая команда платформы «будет совершенствовать пользовательский и авторский опыт, а также развивать «Дзен» как ведущее контентное приложение в стране», говорится в сообщении компании.
До назначения Толокольников занимался запуском и развитием сервиса телемедицины Budu.health группы компаний «Ренессанс». Ранее он отвечал за развитие экосистемы цифровых продуктов в Tele2, в рамках которой были созданы продукты для телекомрынка, лёгшие в основу коммуникационной платформы «Другие правила».
Таболин сфокусируется на создании и реализации стратегии продвижения «Дзена», а также на развитии бренда и запуске рекламных коммуникаций с пользователями.
Ранее Таболин занимал пост директора по маркетингу корпоративного и государственного сегментов «Ростелекома». Он отвечал за сегментирование, коммуникации и бренд для корпоративных и государственных клиентов.
На предыдущем месте работы Таболин участвовал в запуске платформы для удалённой работы сотрудников и образовательной контент-платформы «Бизнес Драйв Академия» для самозанятых и предпринимателей. В рамках работы в «Билайне» он отвечал за маркетинг малого бизнеса.
Как отметили в «Дзене», кадровые назначения проходят в рамках формирования новой организационной структуры и стратегии развития компании.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас