События сегодня

Не только отслеживание звонков: Calltouch стала омниканальной маркетинговой платформой | Новости компании

Не только отслеживание звонков: Calltouch стал омниканальной маркетинговой платформой

Пионер коллтрекинга объявил о смене позиционирования — Calltouch теперь является омниканальной маркетинговой платформой для решения всего стека задач от привлечения клиентов до аналитики эффективности.

Цифровой ландшафт меняется, и игроки маркетинга вынуждены адаптироваться к изменениям. «В прошлом году практически все компании столкнулись с падением охвата, ограниченностью товарных запасов и уменьшением потока лидов. Мы проанализировали, чего не хватает на рынке, и запустили инструменты для привлечения клиентов и расактивации базы. Сначала мы протестировали их на своей компании — это помогло нам увеличить выручку даже в неспокойное время — потом мы поняли, что в Calltouch есть все маркетинговые, рекламные и аналитические инструменты. Так пришло понимание, что Calltouch перестал быть «просто коллтрекингом» и превратился в омниканальную маркетинговую платформу. Мы комплексны и проходим весь путь с клиентом – от формирования спроса до создания стабильного контакта»,– говорит Артур Саргсян, коммерческий директор Calltouch.

Для выявления потребностей бизнеса Calltouch провела глубинные интервью с клиентами, которых к тому времени уже насчитывалось более 40 000. Оказалось, что многие бренды тратят больше денег на привлечение нового трафика, но не используют кросс-продажи или не работают с существующей базой. Это понимание помогло связать всю маркетинговую деятельность с путешествием клиента.

«Мы рассмотрели болевые точки, с которыми сталкиваются маркетологи на каждом этапе воронки, и решения, которые могут решить эти болевые точки. И все наши инструменты, а их у нас уже более 30, мы разделили на три блока — привлечение, конверсия и аналитика».Комментирует директор по маркетингу Calltouch Виктория Одинцова.

Calltouch становится для маркетолога единым окном, где можно запускать программную рекламу, экспериментировать с SMS-кампаниями, контролировать работу отдела продаж, повышать конверсию сайта с помощью настраиваемых виджетов и отслеживать результаты. Платформа также помогает анализировать весь путь клиента, воронку продаж и автоматизировать подробную отчетность по более чем 30 бизнес-показателям.




Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»